Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Google выступает за принятие единых стандартов конфиденциальности
14.09.2007 17:05
версия для печати
Нужно заметить, что в настоящее время Google приходится решать многочисленные вопросы, связанные с обеспечением конфиденциальности пользователей своих сервисов. Поводом для них, в частности, послужила сделка по покупке поисковым гигантом онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов США. Многие эксперты опасаются, что партнерство Google и DoubleClick не только повредит здоровой конкуренции на рынке рекламы, но и позволит компаниям собрать огромный архив персональной информации о пользователях Сети. Кстати, оценкой потенциального влияния такого партнерства на частную жизнь потребителей и здоровую конкуренцию на рынке интернет-рекламы уже занимаются эксперты Конгресса США. Владимир Парамонов Источник: Компьюлента (http://http://www.compulenta.ru/) Рубрики: Интернет, ПО, Регулирование, Безопасность Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет реклама
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||