Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
i-Free рвется в поднебесье/ Контент-провайдер начинает работать в Китае
10.09.2007 07:26
версия для печати
i-Free создана в 2001 году. Основные виды деятельности компании -- разработка и размещение контента, в том числе производство и агрегация видеоконтента для 3G-сетей. На сентябрь 2007 года клиентская база превысила 40 млн пользователей. По прогнозу ComNews Research, оборот компании в 2007 году составит порядка $40 млн. На российском рынке мобильного контента занимает 15% рынка. По словам господина Матвеева, инвестиции в проект составили $500 тыс., до конца года планируется вложить еще $200-300 тыс. "Работать в Китае провайдеру выгоднее, чем в других странах. В этой стране порядка 70-80% от конечной стоимости услуги оператор отчисляет в пользу контент-провайдера, в России эти отчисления составляют около 50%, а в Индии --20%",-- говорит управляющий директор "i-Free-Китай" Цзиньсин Ван. А господин Матвеев добавляет, что, основываясь на опыте работы на других зарубежных рынках (провайдер работает в Мексике, Бразилии, Индии, на Украине и в Казахстане), i-Free рассчитывает занять в течение двух лет порядка 5% китайского рынка. Несмотря на привлекательность рынка Китая, российские контент-провайдеры до сих пор не решались туда выходить. О планах экспансии в Китай заявляли в компаниях Nikita, Playfon, но они до сих пор не начали там операций. Помимо административных барьеров (иностранным компаниям нельзя напрямую владеть более 50% в китайском контент-провайдере) эксперты вспоминают и другие многочисленные трудности для построения бизнеса в Китае. "По своему опыту могу сказать, что зачастую при заключении соглашения с китайским партнером они фактически покупают разработку иностранной компании,-- рассказывает гендиректор Happy Web Makers Станислав Борисов,-- а научившись ее использовать, предпочитают развивать ее самостоятельно, без участия своих иностранных партнеров". Гендиректор компании Infon Кирилл Шрамко отметил кадровые проблемы: "Для успешного взаимодействия с китайскими партнерами обязательно нужна местная команда, а собрать ее -- это очень непростая задача для любого инвестора". Эксперт iKS-Media Маргарита Зобнина считает, что в ближайшие два года i-Free в лучшем случае достигнет показателя 1-2% рынка мобильного контента в Китае. "На китайском рынке работает более 350 контент-провайдеров,-- напоминает эксперт.-- К тому же для достижения поставленной цели в 5% рынка компании придется затратить на маркетинг в семь-восемь раз больше, чем она тратит в России". По собственным данным i-Free, сейчас маркетинговый бюджет в России составляет $3-4 млн в год. Инна Ерохина, АлександраХодонова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Финансы Ключевые слова: мобильная сотовая связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||