rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» открыл Центр обслуживания клиентов в Череповце

17 августа 2007 года в Череповце был торжественно открыт новый офис Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», российского национального оператора дальней связи.
Открытие нового Центра в крупнейшем промышленном городе Вологодской области стало десятым по счету в Северо-западном Федеральном округе страны - Центры продаж и обслуживания клиентов компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Пскове, Петрозаводске, Сыктывкаре, Калининграде, Мурманске, Вологде, Великом Новгороде и Архангельске.

Новый офис «Ростелекома» рассчитан на обслуживание как юридических, так и физических лиц. Посетив его, любой абонент может быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, получить консультации высококвалифицированных специалистов о перечне услуг и тарифах оператора, оплатить счета, оформить необходимые договоры.

На торжественном мероприятии по случаю открытия очередного Центра продаж и обслуживания клиентов компании присутствовали многочисленные гости: представители СМИ, действующие и будущие клиенты и партнеры компании.

Компания «Ростелеком» активно развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов по всей стране в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов с 2006 года. В настоящее время несколько десятков таких Центров работают практически во многих регионах Российской Федерации.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных