rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Карты лояльности

Сеть салонов сотовой связи “Ультра” выпустит карты связи. Новый продукт вряд ли существенно повысит обороты сети, однако укрепит ее имидж, говорят аналитики.
“Ультра” основана в 1995 г., насчитывает 100 салонов в Петербурге. В 2006 г. владельцем “Ультры” стала “Евросеть”. Выручка “Евросети” в 2006 г. — $4,6 млрд.

“Евросеть” выпускает карты связи с 2005 г. Ее примеру последует дочерняя сеть “Ультра”. Она рассчитывает продавать от 3000 до 5000 карт в месяц, передал через пресс-службу гендиректор “Ультры” Валерий Шишкин. Карты номиналом от 100 руб. до 500 руб. предназначены для междугородных и международных звонков, а также для оплаты доступа в интернет, ими можно пользоваться в Москве, Петербурге и еще восьми российских городах.

Петербургская сеть будет использовать билинговый центр и региональные узлы связи “Евросети”, говорит пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. Сколько карт связи реализует “Евросеть”, он не говорит. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает продажи в несколько сотен тысяч карт в месяц. Они приносят компании до 5% оборота, т. е. более $19 млн в месяц.

“Ультра”, которая до вхождения в “Евросеть” оценивала свой оборот в $400 млн, может рассчитывать на объем продаж порядка $30 000-40 000 в месяц, прогнозирует эксперт.

По словам Шишкина, выпуск брендированной продукции направлен не только на достижение коммерческой выгоды, но и на поддержание имиджа и узнаваемости среди своей целевой аудитории. “Мы являемся самостоятельной бизнес-единицей с брендом, историей, позиционированием и лояльными покупателями”, — цитирует его пресс-служба.

Выпустив карты под маркой “Ультра”, “Евросеть” повысит лояльность клиентов петербургской сети, полагает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А ее коллега из “Торговых решений” Алексей Крамарев объясняет, что рядовому покупателю все равно, кому принадлежит та или иная компания, главное — чтобы цвет и упаковка продукта соответствовали его ожиданиям. “Ультре” карты ничего не стоят, ведь компания пользуется инфраструктурой “Евросети”, добавляет Муртазин.
Глеб Крампец
Алина Хлебникова

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода