rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Круглосуточный "Дозор"

Вчера российский системный интегратор компания "Инфосистемы Джет" объявила о выпуске системы контроля веб-трафика "Дозор" - программно-аппаратного средства для защиты компании и отдельных сотрудников от вредного воздействия Интернета. Преимущества своего оригинального веб-фильтра разработчик видит в адаптированности к российской интернет-реальности.
Интернет стал важным и даже ключевым бизнес-инструментом для многих компаний. Однако нерегламентированное использование мировой паутины и незащищенность корпоративных сетей приводят к многочисленным рискам для бизнеса: вирусные и хакерские атаки, утечка информации, снижение эффективности работы сотрудников, снижение пропускной способности каналов связи. Эти проблемы порождают спрос на средства защиты, которые в изобилии производят специализированные ИТ-компании.

Веб-фильтр "Дозор" "Инфосистемы Джет" - не первый российский продукт подобного рода. Однако, по словам директора Центра информационной безопасности компании Ильи Трифаленкова, "Инфосистемы Джет" ни за что не начали бы разработку и производство своего варианта сетевого контент-фильтра, если бы не было реального запроса существующих клиентов: "Мы всегда колеблемся, начиная разработки такого рода. И принимаем положительное решение, только если видим четкий сигнал рынка. Он есть. За последние несколько лет структура ИТ существенно изменилась. Бизнес понял, что информационные системы эффективны только в режиме постоянного информационного обмена, общения с внешней информационной средой".

Действительно, поставляемый "Инфосистемами Джет" с 2000 г. почтовый фильтр под тем же названием уже зарекомендовал себя на рынке. По информации компании, продажи почтового "Дозора" (включая оборудование и обслуживание) составили около $1,5 млн. Новый продукт в первый год продаж по планам должен принести лишь четверть этой суммы, однако спрос на него интегратор прогнозирует устойчивый.

"Дозор" гибко и довольно эффективно обеспечивает применение политики использования корпоративных интернет-ресурсов, работая с операционными средами Sun Solaris и Linux. Основными задачами системы являются: предотвращение утечки информации (например, через веб-почту); мониторинг подозрительной и запрещенной активности пользователей (не связанный с деятельностью компании веб-серфинг, получение и отправка "запрещенных" данных, on-line игры, просмотр видео и прослушивание музыкальных файлов); снижение затрат на веб-трафик (например, с установлением правил использования Интернета сотрудниками и их контроля); повышение производительности труда (за счет блокирования "непроизводительного" веб-серфинга, установления квот на объем скачиваемого трафика, временных ограничений и пр.); защита от вирусов и др.

"Дозор" создан для российского рынка и с учетом специфики Рунета. При его создании использован опыт "Инфосистем Джет" в разработке и внедрении собственных продуктов информационной безопасности. "Дозор" обладает особой функциональностью (для его разработки использовалась технология эвристического анализа текстов, автоматическая категоризация сайтов на основе статистических алгоритмов и др.) и мощной подсистемой фильтрации трафика. Система обеспечивает гарантированное распознавание, разбор всех объектов информационного обмена вне зависимости от их структуры и формата; фильтрацию по множеству компонентов (URL, заголовки протоколов, содержание текста, типы файлов, объем трафика и размер файлов, направление передачи данных и др.); анализ русскоязычных текстов независимо от используемой кодировки кириллицы, а также гибкую систему создания правил использования интернет-ресурсов и доступа пользователей к ним. Кроме того, "Дозор" достаточно производителен и надежен.

"До самого выпуска системы на рынок я был уверен, что она предназначена исключительно для средних и крупных компаний и организаций с численностью сотрудников от 100 до 10 тыс. человек и более, - отметил в беседе с репортером ComNews.ru директор Центра информационной безопасности "Инфосистемы Джет" Илья Трифаленков. - Однако общаясь с нашими зарубежными партнерами подумал, что наш "Дозор" может аказаться востребован и небольшими компаниями, например, интернет-магазином с единственным внутренним пользователем".

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода