rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Зажги летом». МТС продвигает новый проект

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» макрорегион «Северо-Запад» запустил в ряде регионов CЗФО маркетинговую акцию «Зажги летом», в рамках которой будет продвигаться тарифный план Red_text. Акция проводится в течение трех летних месяцев и включает в себя 2 проекта. Нынешняя инициатива не первая сезонная акция, в портфеле оператора, продвигающая конкретный тариф или услугу.

Акция «Зажги Летом» проводится с 1 июня по 31 августа 2007 года на всей территории макрорегиона МТС «Северо-Запад» кроме Республики Коми. Как рассказал директор по маркетингу макрорегиона «Северо-Запад» ОАО «МТС» Руслан Гурджиян, «это связано с тем, что партнер-участник данной маркетинговой акции - компания Coca-Cola - имеет отличное территориальное деление по каналам дистрибьюции от макрорегионального деления компании «МТС».

Чтобы стать участником акции «Зажги летом», нужно купить энергетический коктейль Burn в специальной промоупаковке, в которой находится подарочный купон, а затем обменять его в салоне-магазине МТС на стартовый пакет тарифного плана Red_text. Кроме того, при активации такого комплекта подключения абонент получает на счет 70 рублей. В пресс-службе оператора рассказали, что продвигаться акция будет различными способами. В частности, продажа энергетического коктейля Burn в промоупаковках будет проходить в крупных торговых центрах, в каталогах ТЦ «О`Кей» и «Лента» будет размещена информация об акции. Также в качестве канала продвижения будет использована радио: в Петербурге это будут радиостанции «Рекорд», «Европа Плюс» и «Максимум». В различных торговых точках будут размещены плакаты с информацией о проекте, а также в рамках различных BTL-акций будут распространяться рекламные листовки. Также активное продвижение акции пройдет в вузах Северо-Запада.

Напомним, что тарифный план Red_text ориентирован на молодежный сегмент аудитории. Он был запущен оператором в феврале 2007 года (см. выпуск новостей от 20 февраля 2007 г.). Red_text также, как и тарифный план Red, предполагает льготную тарификацию внутри линейки Red: так, в Петербурге минута такого вызова обойдется в 0,7 рубля, отправка SMS – в 0,25 рубля, а MMS – в 1,95 рубля. При этом стоимость SMS- и MMS-сообщений и вне линейки Red также тарифицируется по льготным ценам по сравнению с другими тарифными планами: 0,75 и 3,95 рубля соответственно. Стоимость же минуты вызовов вне рамок линейки Red унифицирована и составляет 2,2 рубля.

Как пояснил Руслан Гурджиян, по статистике около 70 % потребителей данного напитка составляет молодежь 18-29 лет, именно поэтому для продвижения тарифа Red_text и был выбран энергетический напиток Burn. Целевой аудиторией акции «Зажги летом», по данным оператора, являются молодые люди в возрасте от 15 до18 лет, т.к. они наиболее общительны, восприимчивы к рекламе, следят за активностью операторов, причем основным критерием выбора для них являются льготные или бонусные условия.

Вторая часть проекта «Зажги летом» представляет собой контентный блок, состоящий из 3 призовых акций, объединенных общей идеей и концепцией. Каждый из этапов – это призовая акция (SMS, USSD или голосовые услуги). Партнером по первому туру является контент-провайдер «Информ-мобил», второго тура – «Мобитех», а на третьем этапе - «Интерактиви».

Первый этап – голосовая викторина «Правила съема» - проходит с 7 июня по 2 июля 2007 года. В ее рамках, следуя указаниям голосового меню, абоненту необходимо отвечать на вопросы викторины, на каждый вопрос ему будет предложено 3 варианта ответа только один из которых верный, за каждый правильный ответ он получит 1 балл, за не правильные ответы баллы сниматься не будут. Для получения дополнительных баллов участнику нужно позвать к себе в команду друга для поддержки. Для этого ему нужно ввести телефонный номер друга. Абоненту, чей номер ввели, придет смс сообщение с приглашением на игру, и все балл, которые он наберет, зачислятся обоим игрокам. Вводя каждый раз, номер нового участника игрок будет получать все их баллы, набранные за звонок. Также, собирая игроков себе в команду, абоненты смогут выиграть новые призы. Стоимость минуты эфирного времени в рамках участия в викторине составляет 33,87 рубля.

Каждый, ответивший на 3 вопроса викторины, получит мелодию услуги GOOD'OK. Участник, набравший в течение дня наибольшее количество баллов, получит в подарок приз дня - ipod nano 2 GB. Кроме того, еженедельно будут разыгрываться 2 цифровых фотоаппарата Canon Digital IXUS 800 IS в номинациях за самое большое количество баллов за неделю и за самую большую команду за неделю (самое большое количество участников викторины, приглашенных этим абонентом). По итогам этапа будут разыграны два главных приза в номинациях за самое большое количество баллов и за самую большую команду, каждый победитель получит проживание в 5-звездном отеле на двоих в Египте.

Интересно, что МТС ранее уже сотрудничало с производителем напитков при продвижении тарифа. Так, в ноябре 2005 года стартовала общефедеральная акция «Тариф Джинс Pepsi – каждому». В ее рамках при предъявлении пяти этикеток от одного из напитков марки Pepsi предоставлялась возможность подключиться к тарифу «Джинс Pepsi» (см. выпуск новостей от 29 ноября 2005 г.).

Отметим, что «Зажги летом» не первая сезонная акция, проводимая МТС для продвижения определенных тарифов или услуг. Так, летом 2005 года в Северо-Западном регионе (за исключением Коми) проводилась акция «Джинс-Фиеста» (см. выпуск новостей от 21 июля 2005 г.). Она включала в себя два этапа SMS-викторины. Первый закончился 17 июля (его итоги были подведены 20 июля), следующий - 31 августа. В первом туре основной задачей играющего было правильно отвечать на вопросы об услугах «МТС-Инфо». Во втором туре «3 шага до приза» участник должен был отправить номер, с которого он начинал «виртуальное» движение в поиске призов. Особенность этой акции состояла в том, что она проводилась с помощью BTL-инструментов. За этой аббревиатурой (BTL – below the line) стоят решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения закупки, включая, например, плакаты, воблеры, мобайлы и т.д., а также акции, ориентированные на стимулирование сбыта. «Джинс-Фиеста» стала первой масштабной BTL-акцией макрорегиона «МТС Северо-Запад».

Зимой 2006-2007 гг. МТС проводили интерактивный проект «Zима» (см. выпуск новостей от 20 декабря 2006 г.). Акция «Zима» состояла из трех этапов. Первый этап (1-25 декабря 2006 года) представлял собой музыкальную викторину. Второй этап (15 декабря 2006 года – 10 января 2007 года) – SMS-конкурс, участники которого, отвечая на вопросы, за которые начисляются баллы, соревновались с другими абонентами. Для этого этапа акции был разработан специальный WAP-сайт. Третий этап (1 февраля – 10 марта 2007 года) включал в себя голосовую викторину «Третий лишний», составленную из логических цепочек, в которых нужно было найти лишнее звено. Во всех трех этапах викторины, в отличие от остальных проектов акции (блоги в «Живом Журнале», видеоподкасты), могли принять участие только абоненты МТС макрорегиона «Северо-Запад» в Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Архангельской, Мурманской, Псковской, Калининградской и Вологодской областях, республиках Коми и Карелия.

Кроме того, МТС проводился ряд викторин, ориентированных на продвижение услуги отправки MMS-сообщений: «Калейдоскоп» (см. выпуск новостей от 13 октября 2006 г.), «ПДД» (см. выпуск новостей от 28 февраля 2007 г.) и т.д..

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода