Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Возможность электронных расчетов. Появилась у абонентов Северной столицы
30.03.2005 00:00
версия для печати
ЗАО «Унисенсор» было создано в июле 2004 года специально для реализации проекта по созданию сети платежных терминалов в Петербурге. Основной вид деятельности компании – это установка и эксплуатация таких аппаратов. Кроме этого, ИТ-отдел «Унисенсора» выполняет заказы по написанию программных продуктов под заказ. Данное направление по большей части включает в себя различные биллинговые проекты, однако наименования заказчиков компания не разглашает. По словам представителей «Уникассы», проект по созданию сети терминалов был осуществлен ими полностью самостоятельно. Собственными силами был спроектирован аппарат для приема платежей и запущено его производство, параллельно силами программистов компании было написано специальное ПО для обслуживания сети. Основные работы были завершены осенью 2004 года, и тогда же была начата тестовая эксплуатация сети. В ее развитии упор был сделан на станции метрополитена – в планах компании присутствовать на всех станциях. Также она рассматривает возможность сотрудничества с торговыми и бизнес- центрами. Сейчас организована сеть, состоящая из 20 аппаратов, в ближайшее время планируется установить еще 30. Из них 14 уже находятся в стадии запуска. Также, среди аппаратов, принимающих платежи в настоящее время, четыре находятся в универсамах сети «Парнас-М», один – в Международном Банковском Институте на Невском, и один – в институте "Ленпромстройпроект" на Ленинском проспекте. Сейчас с помощью терминалов «Уникассы» можно оплатить сотовую связь (услуги всех местных операторов), приобрести интернет-карты различных провайдеров, оплатить услуги телекомпании НТВ+. В дальнейшем, как обещают представители «Унисенсор», станут доступны такие опции как пополнение интернет-кошельков системы «Яндекс.Деньги», оплата городских телефонов, приобретение билетов в кино, театр. В будущем «Унисенсор» планирует также развитие сети аппаратов на территории Петербурга, а возможно, и Ленинградской области. Но сейчас рекламная кампания будет проводиться с учетом стратегии развития в метрополитене. Также планируется несколько совместных акций с поставщиками услуг. «В последнее время на рынке появилось много игроков, желающих развивать сеть платежных терминалов, что подтверждает наше мнение о том, что этот рынок весьма перспективен. Наиболее привлекательны, конечно, крупные города – Москва и Петербург, но с проникновением сотовой связи и Интернета в регионы, они тоже станут интересны. Сама по себе идея платежного терминала очень удобна с пользовательской точки зрения, он - многофункционален, и позволяет произвести оплату практически мгновенно, занимая при этом мало места в помещении. За такими системами будущее», - прокомментировали представители компании «Унисенсор». Что касается московской компании «Элекснет», ее терминалы появились в городе на Неве в начале 2005 года. Сейчас здесь имеется 19 аппаратов, расположенных в магазинах, Интернет-кафе и на других подобных площадях. К концу 2006 года их число планируется увеличить до 300. При этом в Москве у «Элекснет» - порядка 400 терминалов, и по собственным оценкам, компания владеет примерно 10% рынка платежей за услуги сотовой связи. Также через эту сеть можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, пополнить счета в различных банках и т.д. как отмечают в компании «Элекснет», терминалы сами по себе являются рекламой. Исходя из такого взгляда на эти устройства, никакой рекламной кампании не проводилось и не планируется. Напомним, до сих пор в Петербурге из автоматических устройств подобного назначения присутствовали лишь аппараты по продаже карт предоплаты (такой сетью владеет компания X-Cards), которые представляют собой электромеханические устройства, в то время как платежный электронный терминал – многофункциональный аппарат, интегрированный в единую сеть с другими такими же устройствами. В свое время сеть аппаратов по продажам карт предоплаты развивала компания T-Pay, которая в 2002-2003 гг. подключила около 40 аппаратов. Однако затем стратегия развития компании изменилась, и сейчас практически все автоматы по продаже карт сданы в аренду, а T-Pay сконцентрировалась на продвижении новой Единой карты оплаты ОАО «МегаФон». Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||