rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Поликом Про» и FrontRage расширили сотрудничество

Компании FrontRange и "Поликом Про" подписали партнерское соглашение, согласно которому петербургский интегратор получил право на продажу разработки FrontRange – ПО HEAT, предназначенного для автоматизации деятельности службы поддержки предприятия. До этого компания «Поликом Про» занималось продвижением другого продукта FrontRage – CRM-системы начального уровня GoldMine.

Компания "Поликом Про" основана в 1992 году и является одним из крупнейших системных интеграторов на Северо-Западе России. Сфера деятельности компании - это продукты и услуги по системной интеграции - от поставок компьютерной техники до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов, специализация в области информационной безопасности, проектного управления, а также корпоративного документооборота, архивов и электронной коммерции, в области управления сбытом предприятий. FrontRange Solutions Inc. основана в 1989 году, является частной американской компанией, производящей программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Компания специализируется на производстве программных продуктов, предназначенных для управления обслуживанием. В компании работает более 400 сотрудников по всему миру.

Первое соглашение между «Поликом Про» и FrontRange было подписано в 2002 году – тогда российская компания получила право на локализацию CRM-системы GoldMine. Первые версии GoldMine 5.7 и 6.0 «Поликом Про» локализовала самостоятельно, последнюю – GoldMine 6.5 – совместно с ACTiCOM. Официальная презентация Goldmine в Петербурге прошла в январе 2003 года. В настоящее время «Поликом Про» имеет статус эксклюзивного дистрибьютора и центра технической поддержки от изготовителя системы FrontRange Solutions. В прошлом году обе компании проводили семинары и акции в поддержку CRM-системы. В частности, весной 2004 года в рамках одной из кампаний лицензию на GoldMine 6.5. Corporate Edition можно было приобрести дешевле – за 300 евро вместо стандартных 400.

Новый локализованный продукт - HEAT - это программный комплекс для автоматизации центра сервисного обслуживания и поддержки клиентов, а также для управления ИТ-инфраструктурой компании. "С появлением в продуктовой линейке «Поликом Про» комплекса HEAT мы сможем предложить наши клиентам комплексное решение для автоматизации всех аспектов управления взаимоотношениями с клиентами", - отметил начальник отдела проектных решений компании «Поликом Про» Вадим Устинов. На данный момент на базе HEAT развернуто более 7 тыс. систем по всему миру.

Средства HEAT предоставляют техническим специалистам разнообразные варианты развертывания системы: «клиент-сервер», «тонкий клиент» и «веб-приложение», что позволяет расширить область применения системы на предприятии. Система HEAT состоит из 7 модулей. Подсистема HEAT Plus Knowledge отвечает за обработку информации в режиме реального времени, HEAT Self Service позволяет сотрудникам и клиентам предприятия получать круглосуточный доступ через веб-браузер к средствам поиска и хранения информации, HEAT Plus Remote Support Suite позволяет организовать удаленное управление. Также в состав модулей входят тонкий клиент – iHEAT, веб-сервер HEAT WebCenter, который позволяет техническим специалистам и менеджерам внутри компании организовать удаленный доступ к наиболее часто используемым средствам HEAT. Приложение HEAT Service& Support объединяет в себе центр поддержки, управление знаниями, активами и контрактами на обслуживание (SLA) в одно комплексное решение.

Автор: Алексей Колянов (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода