rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Комплит" обновляет свою ресторанную систему

Петербургский интегратор "Комплит" намерен выпустить новую версию комплекса для автоматизации предприятий индустрии развлечений TillyPad. Он предназначен для ресторанов, клубов, казино, баров, кинотеатров и т.п. Основной особенностью новой версии станет возможность создания единой автоматизированной системы, охватывающей сразу несколько заведений, не обязательно сетевых. Официальная презентация новой версии будет проводиться в январе будущего года.

TillyPad является самостоятельным подразделением компании "Комплит" - одного из крупнейших системных интеграторов России. Развитие проекта TillyPad (до августа 2000 года проект назывался "Комплекс ReeF") началось зимой 1995 года. Имеющиеся на тот момент системы автоматизации не удовлетворяли большему количеству требований и существовали просто для того, чтобы поддерживать бизнес "на ходу". Основной задачей комплекса было решение актуальных проблем отрасли - пресечение злоупотреблений персонала, возможность вводить широкую систему скидок и планировать маркетинговые акции, возможность управления в реальном времени, доступность в удаленном режиме, например из другого города, другой страны при помощи обыкновенного ноутбука и так далее. Компания не раскрывает точное количество своих клиентов, по некоторым оценкам их более 1 тыс. В частности, система установлена в самом большом развлекательном центре в России "Пирамида", г. Казань, в самом большом на Урале развлекательном комплексе "Мегаполис", в пятизвездочном отеле "Гранд-Отель Эмеральд" в Петербурге, в самом большом в Европе бильярдном клубе "Лидер", в петербургских казино группы "Конти" и казино группы Set, новом ресторане "Тритон" и т.д.

В состав комплекса TillyPad входит программное обеспечение, специализированное оборудование (POS-терминалы, принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и т.д.) и обычные компьютеры. Стоимость зависит от состава проекта и поставляемого оборудования. Цена программного обеспечения составляет от $3 тыс. В услуги компании TillyPad входят установка оборудования и ПО, обучение персонала, технические консультации специалистов.

В начале следующего года TillyPad намерен представить новую версию системы. Продажи новой версии предположительно начнутся в феврале. По словам директора по маркетингу компании TillyPad Льва Межлумяна, основной особенностью новой версии, не реализованной нигде более, станет возможность управлять в рамках одной системы сразу несколькими заведениями. "Очень часто группа владельцев управляет несколькими заведениями индустрии развлечений. Раньше, чтобы эффективно осуществлять управление, требовалось сопоставлять отчеты из разных мест, статистику, анализировать разрозненную информацию", - отмечает Лев Межлумян, - "С новым TillyPad управление всеми заведениями клиента будет выстроено в единую четкую систему и производиться с помощью единственного инструмента - TillyPad". Инвестиции в разработку новой версии не разглашаются, по оценкам независимых специалистов, они могли легко превысить $1 млн.

По оценке компании TillyPad рынок систем автоматизации индустрии развлечений за последнее время сильно вырос и на настоящий момент оценивается примерно в $50 млн. Сама индустрия развлечений на фоне благоприятной общей экономической ситуации развивается мощными темпами, постоянно открываются новые заведения, и их владельцы уже осознают, что система автоматизации жизненно необходима для нормального ведения бизнеса. Рынок систем автоматизации индустрии развлечений активно растет не только за счет Москвы и Петербурга, бурный рост наблюдается также в регионах. Что касается контролируемой доли рынка, то, по оценке самой компании, в регионах больше половины всех установленных систем автоматизации - это TillyPad. В Москве это приблизительно 10%, в Петербурге - около 40%. Как говорят наблюдатели рынка, серьезных систем автоматизации для индустрии развлечений на сегодняшний день существует немного - не смотря на обилие новых игроков. Из конкурентов TillyPad в основном отмечают систему R-Keeper московской фирмы UCS, которая также предназначена для автоматизации предприятий, и в столице, по некоторым оценкам, держит до 90% рынка. Среди других игроков - как зарубежные, например, Micros, Aloha, так и отечественные, "АСТОР:Ресторан", Z-Cash, "РСТ-Ресторатор" и др., но они занимают незначительные доли рынка.

В то же время в компании UCS cчитают несколько иначе, говоря о том, что UCS занимает на рынке лидирующее положение в области автоматизации ресторанов, развлекательных центров и предприятий быстрого обслуживания. По словам коммерческого директора UCS Галины Ретуевой, в настоящее время число инсталляций программного продукта R-Keeper насчитывает более 3500, а R-Keeper активно продаётся не только в России, но и в странах Восточной Европы. "Реально конкуренцию с TillyPad не ощущаем. По крайней мере об инсталляциях системы TillyPad в Москве не знаем. Реальным конкурентом с большим объёмом продаж и таким же качеством программы считаем компанию HRS с программным продуктом Micros", - отметила Галина Ретуева.

Автор: Алексей Колянов (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода