rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Vodafone диктует моду. Производителям сотовых телефонов

Крупнейший в Европе оператор сотовой связи Vodafone пытается навязать производителям мобильников свои требования к внешнему виду и программной “начинке” трубок. Если ему это удастся, Vodafone может обойти своих конкурентов по доходам от продажи услуг “третьего поколения” (3G).
В конце лета 2003 г. Vodafone созвал руководителей 10 компаний — поставщиков телефонов и поставил перед ними ультиматум: либо вы выполняете наши требования при разработке 3G-телефонов, либо забудьте о контракте с нами. Список требований включал тысячи позиций, и все же изготовители, в том числе Motorola, Nokia, Samsung и Sony Ericsson, приняли эти условия. “[Подобные отношения] становятся обычным явлением в нашем бизнесе”, — говорит Кацуми Ихара, директор по стратегии корпорации Sony.

Операторы связывают увеличение своей прибыли прежде всего с продажей дополнительных услуг, и один из самых эффективных методов их продвижения — встраивание собственного ПО в предлагаемые абонентам устройства. Поскольку речь идет о более чем миллиардной армии потребителей, ставки в этой игре очень высоки.

В США операторы уже продают телефоны, на экранах которых помещают свои логотипы. Vodafone добивается, чтобы на всех ее телефонах — независимо от марки производителя — были доступны одни и те же меню и функции, включая рекламу услуг Vodafone. В компании считают, что обладатели таких телефонов тратят на допуслуги на 7% больше, чем абоненты, пользующиеся обычными трубками.

Особенно важна подобная тактика сейчас, когда Vodafone разворачивает новую сеть услуг 3G. По словам гендиректора Vodafone Аруна Сарина, к марту 2006 г. корпорация намерена продать более 10 млн 3G-трубок. “Какой бы марки ни был ваш телефон, вы обязательно заметите, что это устройство Vodafone”, — добавляет Сарин.

Аналитики ожидают, что порядка 40% всех телефонов, которые Vodafone продаст в 2004 г., будут сконфигурированы согласно требованиям оператора.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода