rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Чемпионы УЕФА - в Рунете

Петербургское интернет-агентство "ЮМИ Студия" запустило интернет-тотализатор на портале, организованным этим же разработчиком ранее для пивоварни "Хайнекен".

Как сообщили в "ЮМИ Студии", около года тому назад пивоваренная компания "Хайнекен" открыла тендер на изготовление рекламного интернет-ресурса "Лига Чемпионов УЕФА - Бочкарев". Пройдя несколько этапов тендера от общей идеи до создания концепции дизайна и рекламной кампании, "ЮМИ Студия" смогла предложить наиболее приемлемые условия и выиграла контракт.

Один из последних проектов в рамках этого сотрудничества - создание интернет-тотализатора, который был разработан в рамках общего контракта с "Хайнекен". Специально для его изготовления программистами "ЮМИ Студии" был разработан модуль umi.totalizator. Сам же сайт аботает на программной основе системы управления контентом UMI.CMS разработки "ЮМИ Студия".

Система UMI.CMS имеет модульную архитектуру, и позволяет подключать и настраивать отдельные компоненты в зависимости от потребностей заказчика. Основные модули - веб-интерфейс администратора, модуль управления содержимым сайта UMI.Content, организации ленты новостей на страницах сайта UMI.News, поисковая система UMI.Search, почтовая система UMI.Mail, организация форумов UMI.Forum и др. На основе системы UMI.CMS были реализованы веб-проекты для таких компаний как Calvin Klein, КБ "Финансовый капитал", "Климат-Проф", "Радио Рокс" (программа "Русский рок"), стоковой фирмы ТЕТ, а также биотопливный портал Wood- pellets.ru.

Преимуществами данного типа построения сайтов, по словам менеджера "ЮМИ Студии" Елизаветы Рыбаковой, является возможность изменения параметров сайта без изменения "тела" сайта, причем доступ к модулям может быть градирован. Umi.totalizator позволяет создать и вести базу данных игроков сайта, начинать и останавливать прием ставок, публиковать результаты, подсчитывать очки для каждого пользователя. Правда, этот тотализатор - не коммерческий. "В отличие от большинства подобных продуктов, данный тотализатор не требует от посетителей никаких затрат, при этом поощрение за победу будет вполне осязаемым", - отметила Елизавета Рыбакова. Если ставка игрока то он набирает очки, которые затем может обменять призы от компании "Хайнекен". В частности, это экскурсия на пивоварню с дегустацией пива.

Производство портала началось 11 октября 2004 года, и, после внутреннего тестирования и устранения незначительных ошибок, 4 ноября ресурс был запущен в действие. На данный момент на сайте уже было произведено 604 ставки, и 117 из них оказались выигрышными. Наибольшую популярность завоевал матч "ЦСКА - Челси", но производились ставки и на другие игры Лиги Чемпионов.

В рамках поддержки проекта "ЮМИ Студия" начинает активную баннерную рекламную кампанию на основных веб-ресурсах рунета, таких как, "Газета.Ру", "Рамблер". А также на тематических площадках - сайтах изданий "Спорт- Экспресс", "Советский Спорт" и др. Кампания будет активизироваться к началу игр, что, по мнению маркетинговых специалистов студии, привлечет необходимую целевую аудиторию.

Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода