Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным
07.02.2023 16:46
версия для печати
«Многофункциональный кабинет соцработника» — программное обеспечение, инструмент для социальных работников, юристов и других сотрудников некоммерческих организаций, волонтерских движений и государственных учреждений. ПО свободно доступно в исходных кодах. Любая организация, у которой есть IT-специалист и доступ к серверу, может свободно скачать, установить и использовать МКС. Инициатива Ночлежки, поддержанная VK, поможет небольшим НКО помощи бездомным, у которых нет возможности обратиться к IT-специалистам. «МКС – это не просто CRM-система, которая хранит данные о клиентах. Это еще и инструмент для сбора статистики, который позволяет отследить динамику организации, наметить план развития, а также предоставить отчёт о деятельности для жертвователей и партнёров. Мы надеемся, что МКС станет помощником для наших коллег! А сбор статистики о клиентах в разных городах и анализ этой информации позволит нам больше понять о проблеме бездомности в России, разработать подходы и решения для того, чтобы сделать нашу помощь более эффективной», – отмечает координатор проекта по распространению опыта благотворительной организации Ночлежка Елена Васильева. Компания VK дала бесплатный доступ к своим облачным сервисам VK Cloud. Теперь для того, чтобы пользоваться МКС без дополнительных вложений на обслуживание, организациям помощи бездомным нужно: ● Подать заявку на использование МКС ● Пройти проверку Добра Mail.ru и получить бесплатный доступ к облачным ресурсам VK Cloud в рамках программы для благотворительных фондов ● Обратиться в Ночлежку за помощью IT-волонтера «Внедрение CRM-системы — значительный шаг для повышения уровня цифровизации российских НКО. Для нас важно поддержать этот проект и инвестировать наши технологии в развитие социальной сферы. Облачные сервисы обеспечивают стабильную и быструю работу сервисов, позволяют по клику увеличивать ресурсы, если растет нагрузка, и эффективно работать с данными», — говорит директор социальных проектов VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru Александра Бабкина. «Мы используем МКС прямо с самого начала работы организации. Соцработники, юристы и психологи вносят туда информацию о клиентах, благодаря чему мы всегда имеем доступ к истории работы с ним. Это помогает специалистам быстро сориентироваться на консультации, когда много клиентов и что-то забывается, если клиент пропадает надолго, или когда меняется помогающий специалист. Отчёты из МКС помогают руководителю анализировать работу соцслужбы, динамику сопровождения, формировать отчёты для доноров, которым очень интересна эффективность нашей работы», — отмечает руководитель пермской благотворительной организации «Территория передышки» Анна Фадеева. На странице каждого клиента в кабинете соцработника — информация обо всех оказанных услугах, примечания сотрудников, автоматическое создание справок и других документов. К профилю можно прикреплять файлы в любых форматах, настраивать напоминания, вносить данные о проживании в приютах и другие комментарии. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||