rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Экскурсия в профессию: петербургские школьники побывали в Контактном центре Триколора

Триколор провел два новых мероприятия в рамках образовательного проекта #НЕСЛОЖНО. На этот раз во встречах приняли участие школьники из технического блока и блока «Медиа» Академии цифровых технологий. Мероприятия прошли в Контактном центре Триколора, где ребята смогли узнать о принципах работы с клиентами, технологиях спутникового вещания и выполнить смарт-пробы.

Олег Стручковский, директор по клиентскому сервису Триколора, рассказал учащимся о том, зачем клиентоориентированным компаниям нужен Контактный центр и как он, будучи связующим звеном между Триколором и клиентами, помогает другим подразделениям совершенствовать продукты. Кроме того, юные слушатели узнали о способах входа в профессию, постоянном обучении операторов и карьерных перспективах такой работы. Всё это проходило в формате постоянного диалога с ребятами и завершилось интерактивом и смарт-пробами от руководителя службы обучения и развития. 

Ребятам было предложено выполнить творческое задание ― разработать концепцию продвижения нового детского телеканала и адаптировать ее для специалистов клиентского сервиса. Результаты работы были представлены в презентации, которая, по словам экспертов компании, получилась очень креативной. 

Лекция для учащихся технического блока от Максима Ловушкина, директора департамента по спутниковому вещанию, была посвящена истории и технологии передачи сообщений через геостационарные спутники. Именно с них сигналы улавливают антенны Триколора, чтобы передать изображение на телевизоры миллионов семей по всей России. Так подробно и наглядно о принципах работы спутникового телевидения не расскажут на обычных школьных уроках! 

«Мы рады, что наши знания и опыт могут помочь детям в выборе профессионального пути. К встрече с ребятами мы тщательно готовимся: подбираем материал, максимально близкий к реальным бизнес-процессам компании, и создаем вокруг него интерактивную историю, вовлекаем школьников в творческий процесс. Ребята получают возможность выразить себя и избавиться от страхов, связанных с первым трудоустройством», — говорит директор по клиентскому сервису Триколора Олег Стручковский

Триколор регулярно принимает участие в образовательных активностях: в августе 2022 года оператор стал партнером Академии цифровых технологий и ее образовательного проекта #НЕСЛОЖНО, а в декабре эксперты компании выступали на федеральном профориентационном проекте со школьниками «Билет в будущее». Последнее мероприятие прошло на базе КВЦ «Экспофорум», в нем приняли участие 700 школьников.

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода