Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Экскурсия в профессию: петербургские школьники побывали в Контактном центре Триколора
16.12.2022 14:18
версия для печати
Олег Стручковский, директор по клиентскому сервису Триколора, рассказал учащимся о том, зачем клиентоориентированным компаниям нужен Контактный центр и как он, будучи связующим звеном между Триколором и клиентами, помогает другим подразделениям совершенствовать продукты. Кроме того, юные слушатели узнали о способах входа в профессию, постоянном обучении операторов и карьерных перспективах такой работы. Всё это проходило в формате постоянного диалога с ребятами и завершилось интерактивом и смарт-пробами от руководителя службы обучения и развития. Ребятам было предложено выполнить творческое задание ― разработать концепцию продвижения нового детского телеканала и адаптировать ее для специалистов клиентского сервиса. Результаты работы были представлены в презентации, которая, по словам экспертов компании, получилась очень креативной. Лекция для учащихся технического блока от Максима Ловушкина, директора департамента по спутниковому вещанию, была посвящена истории и технологии передачи сообщений через геостационарные спутники. Именно с них сигналы улавливают антенны Триколора, чтобы передать изображение на телевизоры миллионов семей по всей России. Так подробно и наглядно о принципах работы спутникового телевидения не расскажут на обычных школьных уроках! «Мы рады, что наши знания и опыт могут помочь детям в выборе профессионального пути. К встрече с ребятами мы тщательно готовимся: подбираем материал, максимально близкий к реальным бизнес-процессам компании, и создаем вокруг него интерактивную историю, вовлекаем школьников в творческий процесс. Ребята получают возможность выразить себя и избавиться от страхов, связанных с первым трудоустройством», — говорит директор по клиентскому сервису Триколора Олег Стручковский. Триколор регулярно принимает участие в образовательных активностях: в августе 2022 года оператор стал партнером Академии цифровых технологий и ее образовательного проекта #НЕСЛОЖНО, а в декабре эксперты компании выступали на федеральном профориентационном проекте со школьниками «Билет в будущее». Последнее мероприятие прошло на базе КВЦ «Экспофорум», в нем приняли участие 700 школьников. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||