Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Банк «Санкт-Петербург» запустил систему умного цифрового офферинга
21.12.2021 12:31
версия для печати
DOMS – собственная IT-разработка Банка «Санкт-Петербург», значимый элемент единой системы управления коммуникациями. DOMS решает сразу несколько важнейших задач и способствует взаимовыгодному сотрудничеству банка и клиента. Она предоставляет возможность гибко настраивать, расширять или отключать точки коммуникации с клиентом, те места в интерфейсе приложений, где отображается коммуникация. Это позволяет, с одной стороны, расширить возможности коммуникаций, с другой – более бережно и аккуратно относиться к этому процессу, в том числе основываясь на поведении клиента в приложении. DOMS повысит уровень автоматизации при запуске кампаний, обеспечивая цифровые инструменты для специалистов банка, которые отвечают за формирование предложений для клиентов. Система поддерживает широкий спектр сценариев коммуникаций: маркетинговых, сервисных (таких как информирование пользователя о предстоящих платежах или выплатах, напоминание о необходимости обновить паспортные данные), информационных (напоминание о правилах финансовой безопасности, советы по эффективному использованию продуктов и сервисов банка и так далее). «Развитие инструментов коммуникации в цифровых каналах – одна из ключевых задач Банка «Санкт-Петербург». За счет внедрения DOMS мы планируем повысить точность предложений для клиентов и увеличить объемы цифровых продаж. Сочетание новых возможностей, которые дает DOMS, расширение инструментов по аналитике данных, включая использование алгоритмов машинного обучения, позволяет сделать офферинг более «умным» и персонализированным. Наша цель – это формирование и отображение клиенту наиболее релевантного для него предложения в наиболее подходящий момент времени и в том канале коммуникации, где это было бы наиболее удобно пользователю», – говорит директор по развитию диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Игорь Бутенко. «DOMS открывает широкие возможности для реализации новых цифровых проектов, – комментирует старший вице-президент по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. – Внедрение этой системы – очередной этап на пути к переходу к целевой архитектуре управления всеми видами коммуникаций из единого центра. Новая технология позволяет объединить работу всех каналов, в том числе нецифровых, таких как контакт-центр и филиальная сеть, и работать с коммуникациями по единым стандартам. Кроме того, DOMS предоставляет дополнительные возможности для работы с большими данными, в том числе, их обогащения. Всё это способствует решению нашей приоритетной задачи – улучшения качества взаимодействия банка с клиентами». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||