Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Райффайзенбанк создал API для массового выпуска и контроля расходов по корпоративным картам
30.11.2021 14:51
версия для печати
Как работает сервис массового выпуска корпоративных карт Корпоративные карты – эффективный инструмент для разных видов бизнес-расходов, от командировочных и представительских до оплат в рекламных кабинетах Google и Facebook. С их помощью компании также ведут закупки или производят взнос выручки в наличных. Корпоративные карты с гибкой системой лимитов могут быть эффективны и для автоматизации расходов водителей, экспедиторов, фармпредставителей и курьеров. Раньше для оформления карт собственникам или представителям финансового отдела было необходимо отправлять в банк список держателей карт и сканы их паспортов, а весь процесс занимал порядка 7 дней. Благодаря новому сервису банк получает необходимые данные автоматически по нажатию одной кнопки со стороны заказчика, при этом 100 карт проверяются и выпускаются за минуты. Компания может работать с корпоративными картами через интернет-банк Райффайзен Бизнес Онлайн, например, загружая реестр массового выпуска в формате выгрузки из 1С. В случае выпуска именной карты, ее в течение двух дней ее доставят в отделение банка или курьером, а держатели получат смс о готовности. Возможно и прямое подключение Raif Pay API в системы компании. Это позволяет в реальном времени отслеживать расходы, автоматически устанавливать лимиты и, например, выдавать карту сразу при трудоустройстве нового сотрудника без дополнительных действий. Для упрощения интеграции доступна полноценная тестовая среда, позволяющая ознакомиться и реализовать подключение еще до подписания договора. «Мы стремимся навсегда избавить клиентов от долгих рутинных процессов, связанных с финансовыми задачами. Сервис автоматизации выпуска корпоративных карт – еще один шаг к тому, чтобы сделать легче один из ключевых инструментов для контроля и управления расходами бизнеса. Теперь выпуск корпоративных карт будет оформлен быстрее, чем доставка пиццы. При этом мы применяем подход API first, когда возможности, доступные внутри банка, также открыты и для компаний. Это обеспечивает высокий уровень технологичности и простоту подключения к нашим сервисам», — отметил Георгий Коннов, руководитель направления развития электронной коммерции Райффайзенбанка. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||