Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.ru натянул VK на глобус
12.10.2021 11:47
версия для печати
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, объявил о серьезных переменах в группе. Он напомнил, что два года назад в компании стали думать о том, как сделать жизнь человека удобнее, дать ему возможность сэкономить время, ориентироваться в десятках цифровых сервисов. Именно поэтому начали создавать экосистему – доверенную цифровую среду для решения любых задач. Объявлено об этому было полтора года назад. Тогда говорили о том, что экосистема – единая информационная среда, которая делает сервисы более удобными для пользователя. В это же время определили и набор основных элементов, на которые должна опираться новая экосистема: ими стали пользовательский опыт, платформы, технологии, данные и восприятие. По оценкам руководителя группы, за прошедшее время удалось продвинуться довольно далеко. В частности, запустили много продуктов, которые позволяют улучшить пользовательский опыт – например, VK ID, единый паспорт для входа в сервисы. В будущем он станет единственным способом авторизации на всех сервисах экосистемы. Также создали единую платежную систему VK Pay для оплаты, которая запоминает платежную информацию. Сейчас через нее осуществляется порядка 60 млн транзакций в месяц, к ней привязано 20 млн карт. Также запустили программу лояльности Combo: пользователи, которые являются ее подписчиками, на 35 % чаще заходят в сервисы группы. Из других достижения – «Маруся», семейство умных девайсов, фокус на миниаппы, запуск технологии звонков и видеозвонков (ими пользуются порядка 2 млн человек в месяц). Что касается совместных проектов, то сервисом VK Объявления уже пользуются более 10 млн человек в месяц. А почту ВКонтакте за 3 дня скачали 6 млн человек. Проблема оказалась в том, что сферу восприятия еще не затронули. Несмотря на размер и популярность экосистемы далеко не каждый пользователь знает, что он является пользователем этой экосистемы. Получилось, что пользователей запутали, а экосистема выглядит как разрозненные сервисы. Например, 57 % респондентов считают Mail.ru исключительно почтовым сервисом. Борис Добродеев убежден, что настало время это исправить, поэтому было принято решение назвать экосистему и группу компаний VK. Почему VK? Он самый универсальный в экосистеме, самый узнаваемый и перспективный. Его знает 100 % аудитории Рунета, 67 % пользуются сервисом каждый день. При этом VK – самая любимая соцсеть поколения Z, т.е. ею продолжат пользоваться долго.
И самое главное: бренд эластичен и растягивается на новые сервисы и задачи. Так что VK появится во всех продуктах группы. При этом сильные бренды сохранят названия, но получат объединяющую визуальную составляющую. Новые же продукты будут разрабатываться уже под новым брендом. B2B-экосистема также получит бренд VK.
В будущем появится единый продукт VK Музыка, сервис VK Реклама. «Юла» постепенно перейдет под бренд VK Объявления, появятся VK Игры. Также скоро будет представлен единый видеопродукт от всех сервисов группы – VK Видео. Гаджеты будут продвигаться под брендом VK Девайсы. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||