Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA
14.09.2021 15:52
версия для печати
Аналитики IDC ожидают, что к концу 2021 года рост продолжится, хотя и более низкими темпами, чем в предыдущие кварталы. В III квартале 2021 года прогнозируется рост на 6,1% год к году, а в IV квартале 2021 года ожидается рост на 4,8% год к году. Несмотря на стабилизацию темпов роста, в долгосрочной перспективе аналитики ожидают увеличения объемов рынка. В 2025 году рынок компьютерных игр, по прогнозам, вырастет до 11,4 млн единиц, а среднегодовой темп роста (CAGR) за пять лет составит 2,5 %. В Западной Европе в первом полугодии 2021 года спрос на рынке был обеспечен потребителями, работающими из дома, несмотря на ослабление ограничений. Предстоящий во II полугодии 2021 года выход на рынок новых игр, как ожидается, повысит требования к графике, все больше геймеров будут стремиться обновить свои ПК для игры. Таким образом, в 2021 году рост числа новых и вернувшихся игроков продолжится. Однако при сохранении проблем с поставками компонентов и логистикой производство игровых ПК также будет испытывать давление этих факторов. Из-за ограниченной доступности компонентов и задержек поставщики все чаще переориентируются на игровые настольные компьютеры, чтобы удовлетворить спрос. Это привело к увеличению роста продаж настольных компьютеров на 14,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как для ноутбуков рост составил 4,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Геймеры, вероятно, продолжат обновлять свои системы новыми высокопроизводительными графическими процессорами, хотя повышение цен на компоненты может заставить некоторых потребителей отложить покупку. Помимо пандемии, рост спроса на игры также можно объяснить стримингом и киберспортом, которые становятся все более популярными. «Киберспорт бьет рекорды по количеству пользователей, - сказал Марко Михайлович, старший аналитик IDC Western Europe. – Многие зрители на Twitch, YouTube и даже в сетях кабельного телевидения сами пробуют играть, что также увеличивает спрос на компьютерные игры. Во время изоляции игровые магазины, такие как Steam и Epic Games, заменяют социальные сети, в том числе в направлении общения с игроками со схожими интересами». Рынок компьютерных игр в регионах Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока и Африки продолжал расти: во втором квартале 2021 года он показал устойчивый двузначный рост, а ежегодный рост составил 10,9 % и 17,9 % соответственно. «Поставки игровых ПК в странах Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока и Африки росли по-разному: количество настольных ПК снижалось, а количество ноутбуков росло из года в год. Спрос на игровые ноутбуки во втором квартале 2021 года по-прежнему определялся многочисленными внутренними потребностями в домашней работе, электронном обучении и развлечениях, а также повышению доступности компонентов для игровых ноутбуков на заводах, – сказал Дмитрий Ильин, старший аналитик IDC. – Одним из значительных последствий карантина после пандемии COVID-19 стала рекордная аудитория и потребление компьютерных игр. В следующих кварталах ожидается некоторое замедление роста продаж игр в связи с высокой базой в годовом сопоставлении и насыщением рынка. Также скажется общая нехватка компонентов. В долгосрочной перспективе доля игровых ПК будет продолжать расти, хотя и более медленными темпами». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||