rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 улучшает имидж через искусство

Топ-менеджеры Tele2 подвели итоги развития проекта Tele2 Art Space, который работал все лето в Приморском Парке Победы в Петербурге. В компании уверены, что интеграция подобного проекта в знаковые городские локации позитивно влияет на имидж бренда в городе, эффективнее рекламных активностей и участия в крупных фестивалях – в том числе за счет более низкой стоимости.

Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, напомнил, что в концепции компании есть несколько принципов, которыми руководствуются в тарифной политике, строительстве сети и маркетинговых активностях. Во взаимодействии с социумом также есть свои принципы. Во-первых, компания старается поддерживать стиль жизни абонентов с учетом специфики территории, на которой находятся. Второе – работает над качеством связи при сохранении доступности цены. И в-третьих, пытается сделать искусство понятным и доступным с помощью мобильного интернета.  

Поддерживающих стиль жизни абонентов проектов по всей стране много. При этом в Tele2 уверены, что жителям современных российский мегаполисов, которые всегда в центре городских событий, не хватает интересных мест под открытым небом. Так появилась идея продемонстрировать скорость мобильного интернета от компании, предоставляя доступ к актуальному онлайн-контенту на офлайн-площадке, при этом не интегрируясь в большие фестивали, так как там легко затеряться среди других брендов, а стоимость участия высока.

Таким образом начали создаваться физические пространства с возможностью свободного тестирования мобильного интернета, которые получили название онлайн-парки. Они должны были стать новыми центрами городского притяжения в 11 крупных городах. Задачей было органично интегрировать новые пространства в существующую среду, сделав ее более комфортной и интересной.

Функционал парков был разделен. Днем они представляли собой пространство для коворкингов с быстрым интернетом и бесплатным кофе, а вечером в них предоставлялся развлекательный и образовательный контент. К участию привлекались партнеры, которые генерировали контент, специально созданный для этого проекта. Результаты, как отмечают в комании, оказались выше ожидаемых. KPI были выполнены на 128 % и по охватным контактам, и по эффективным контактам. Опрос показал, что 97 % посетителей изменили к лучшему отношение к бренду, а 37 % отметили высокое качество 4G-интернета.

В Петербурге к федеральной концепции добавили локальной специфики. Сергей Тимошин назвал петербургский онлайн-парк уникальным: площадка получила название Tele2 Art Space – это единственный онлайн-парк с направленностью на культурную составляющую. Удалось этого добиться за счет привлечение партнеров и интересных спикеров.

В онлайн-парке 5 зон. Парк работал с начала июня, и за время его работы лекции на площадке посетили порядка 10 тыс. человек, коворкинг длился порядка 570 часов и т.д. На площадке состоялись 7,5 тыс. часов лекций в онлайн-формате и 46 офлайн-лекций. Среди спикеров были, к примеру, представители проекта «Левое полушарие интроверта», а среди партнеров – арт-проект петербургских художников Tonoptik, которые предоставили свои работы для интерактива. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода