Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кипр стал первой страной Юго-Восточной Европы, внедрившей связь «диспетчер-пилот» по линии передачи данных
05.04.2021 11:43
версия для печати
ДПЛПД – это средство связи между авиадиспетчерами и пилотами для обмена стандартными сообщениями диспетчерского управления в цифровом формате. Диспетчеры могут выдавать разрешения (например, назначать эшелон и скорость полета), указывать радиочастоты и запрашивать информацию. А пилоты через дисплей в кабине могут отвечать на сообщения диспетчеров и уточнять необходимые данные. Формируя более четкие сообщения и направляя их конкретному воздушному судну, система двусторонней передачи данных ДПЛПД повышает безопасность коммуникации, позволяя избежать неверной интерпретации передаваемой информации. ДПЛПД уменьшает объем традиционной голосовой связи в воздушно-диспетчерской службе, освобождая последнюю для срочных сообщений. Это значит, что диспетчеры могут обрабатывать больше запросов пилотов одновременно. Согласно исследованию Eurocontrol, использование ДПЛПД может снизить нагрузку на диспетчеров на 29% и увеличить пропускную способность воздушного пространства на 11%. Кипр станет первой страной в Юго-Восточной Европе, которая с октября 2021 года внедрит ДПЛПД с использованием технологии ATN/VDLm2. Департамент гражданской авиации Кипра (DCA) и Управление по телекоммуникациям Кипра (CYTA) выбрали службу SITA ATC Datalink Services для поддержки эффективной и безопасной эксплуатации ДПЛПД в воздушном пространстве Кипра, которое охватывает территорию площадью 175 тыс. кв. км на суше и на море и пропускает 412 тыс. самолетов ежегодно. Харис Антониадес (Haris Antoniades), глава регионального отделения Управления гражданской авиации в Никосии, сказал: «SITA обеспечивает полное высокочастотное покрытие нашего воздушного пространства, включая морскую зону, и гарантирует абсолютное соответствие обмена данными между воздухом и землей строгим современным требованиям. Новая система обеспечивает быстрый обмен сообщениями между наземной воздушно-диспетчерской службой и самолетами, летающими в воздушном пространстве Кипра или его окрестностях. Благодаря SITA мы ликвидируем важный пробел в европейских авиаперевозках». SITA управляет 2000 высокочастотными каналами передачи данных (VHF/VDL) по всему миру, более 90 поставщиков аэронавигационных услуг используют ее глобальную сеть или системы. Являясь лидером отрасли в создании и развитии услуг связи для самолетов, SITA использует новейшие технологии, протоколы и стандарты, в том числе полную многочастотную сеть ATN/VDLm2 для эффективного распределения сетевых нагрузок. Себастьен Фабр (Sébastien Fabre), глава компании SITA FOR AIRCRAFT, пояснил: «Внедряя решение SITA ATN/VDLm2, Департамент гражданской авиации Кипра выбрал оптимальный вариант для бесперебойной работы ДПЛПД и соблюдения строгих европейских требований. VHF/VDL по-прежнему является и в обозримом будущем останется наиболее подходящей технологией для обеспечения высокой доступности, производительности и рентабельности услуг передачи данных». Чтобы покрыть воздушное пространство Кипра, SITA добавляет к своим существующим высокочастотным станциям две новые наземные станции VDLm2 в Ларнаке и Пафосе. SITA также поставляет наземный маршрутизатор ATN (на основе ProATN от компании Thales) и подключается к своим воздушно-диспетчерским службам AIRCOM® через общеевропейскую сеть NewPENS. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||