Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Sape опубликовал результаты глобального исследования рынка SEO
26.03.2021 12:06
версия для печати
В исследовании приняли участие 414 респондентов из России и ближнего зарубежья: 19 лидеров мнений (руководители SEO-агентств, известные оптимизаторы) и 395 пользователей сервиса и отраслевого портала SEONews. Респонденты ответили на 22 вопроса о факторах ранжирования, линкбилдинге и трендах поисковой оптимизации. Первая часть исследования касалась наиболее важных факторов ранжирования в поисковых системах с точки зрения профессионального сообщества. В частности, ответы показали, что приоритетными работами по оптимизации в Google считаются ссылочное окружение и оптимизация для мобильных устройств. В Яндексе подбор запросов, создание релевантного контента, а также поведенческие факторы. Вторая часть исследования была посвящена линкбилдингу. Google считает ссылочный вес сайта значимым фактором ранжирования — этого же мнения придерживаются респонденты. Более 90% опрошенных выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом: почти половина из них 42,9% респондентов тратят на ссылки более четверти рекламного бюджета. Также в исследовании затронули популярность разных форматов ссылок и консолидированное мнение рынка о том, что считается качественными бэклинками. Большинство SEO-специалистов используют 3 и более разных способов добычи ссылок, а наибольшим спросом пользуется крауд-ccылки — их выбирают 90% оптимизаторов. Говоря о состоянии рынка поискового продвижения, все респонденты отметили, что «коронавирусный» год получился очень тяжелым. 40% респондентов, посчитали, что рынок SEO вырос, 31,6% участников опроса не заметили существенных изменений. Рассуждая об актуальных трендах SEO и линкбилдинга, респонденты ожидают, что Яндекс будет бороться с накруткой поведенческих факторов, поисковые системы продолжат узурпировать выдачу своими сервисами, а на рынке появится еще больше новых маркетплейсов в узких тематиках. «SEO меняется, на первый план выходят экспертиза оптимизатора, умение быстро разобраться в вопросе или воспользоваться успешным опытом похожего проекта. Цель нашего исследования — интегрировать инсайты и тренды профессионального сообщества, а также предложить решения, адекватные потребностям современного SEO-специалиста. Надеемся, что результаты помогут при планировании стратегий поискового продвижения, а продукты Sape — ускорить выход в топ», — рассказал генеральный директор Sape Сергей Панков. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||