Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МегаФон внедрил единый биллинг
17.03.2021 11:05
версия для печати
Потребность выйти за рамки классических телеком-сервисов подтолкнула МегаФон к трансформации биллингового ядра и созданию единой биллинговой системы. Среди стратегических целей проекта были сокращение совокупной стоимости владения системой (TCO) на 20-30%, а также централизация и ускорение процесса запуска новых продуктов. Проект стартовал в 2015 году. Новая BSS-платформа создавалась и внедрялась объединенной командой Nexign и МегаФона. В ходе проекта 7 биллинговых систем, использовавшихся в МегаФоне, были заменены на единое решение. Миграция абонентов на новую платформу проводилась поэтапно, параллельно с эксплуатацией устаревших биллинговых решений до их полной замены. Благодаря совместным усилиям двух компаний миграция абонентов прошла незаметно для клиентов, причем при миграции B2X-сегмента учитывалась специфика и режим работы отдельных организаций. Результатами проекта стали:
«Сотрудничество с Nexign было эффективным и результативным для нас. Мы преследовали сразу несколько традиционных для больших компаний целей. Помимо оптимизации TCO (Total Cost of Ownership, совокупная стоимость владения) и сокращения сроков вывода на рынок новых услуг мы стремились повысить качество обслуживания клиентов и поддержать цифровую и бизнес-трансформацию МегаФона. Нам удалось перевести все 8 филиалов на унифицированные процессы биллинга и перейти к единой службе эксплуатации, что минимизировало затраты на поддержку, создать экосистему для быстрой интеграции внешних партнеров», – сказал Сергей Никифорец, директор по цифровым сервисам ПАО «МегаФон». Кроме внедрения единого биллинга был реализован ряд связанных с ним проектов.
«Совместный проект с МегаФоном уникален для телекоммуникационного рынка – и в отношении выстроенного взаимодействия, и по достигнутым результатам. Команда Nexign осуществила комплексную трансформацию систем оператора, что позволило МегаФону не только повысить эффективность бизнеса и выйти на новый этап развития, но и обеспечить лояльность клиентов, сохраняя высокий уровень обслуживания во всех регионах. В то время как МегаФон сможет развивать единую биллинговую систему для решения краткосрочных и долгосрочных бизнес-задач, масштабируемый опыт Nexign будет полезен телекоммуникационным компаниям, которые стремятся к развитию цифровых услуг», – сказал Игорь Горьков, генеральный директор Nexign. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||