Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n222633/


     
 

Аналитика МТС: Заработали на стрижках и обуви — как малый и средний бизнес Петербурга провёл гендерные праздники

12.03.2021 11:57
МТС проанализировала активность петербургских предприятий среднего и малого бизнеса 23 февраля и 8 марта, а также в преддверии праздников на основе данных сервисов «МТС Касса» и «МТС Маркетолог». Парикмахерские и салоны красоты вошли в топ торговых точек по наибольшему обороту, как в женский праздник, так и в мужской.

Кто заработал 23 февраля

По данным аналитиков МТС Кассы, с 19 по 23 февраля самый заметный рост оборота по сравнению с обычными днями в феврале показали магазины техники и электроники – 54%, магазины одежды – 42%, алкомаркеты – 34%, спортивные магазины – 31%, парикмахерские и салоны красоты – 28%, магазины обуви – 26%, автотоваров – 22%, магазины книг и игрушек – 11%, книжные магазины – 9%. 

Кто заработал 8 марта

С 4 по 8 марта больше, чем на половину, выросли продажи в цветочных лавках – на 68%, магазинах бытовой техники и электроники – на 53%. Также увеличился оборот магазинов обуви – на 47%. ювелирных украшений – на 46%, одежды – на 29%, в парикмахерских и салонах красоты – на 25%, магазинах кондитерских изделий – на 14%.   

Праздники вызвали повышенный спрос на рекламные рассылки

По данным сервиса МТС Маркетолог, количество рекламных кампаний перед 23 февраля выросло на 82%, а перед 8 марта – в 3,5 раза по сравнению с обычными днями февраля. Перед мужским праздником чаще всего рекламировали фитнес-центры, медицинские центры и финансовые организации. К 8 марта рекламу чаще заказывали представители цветочного бизнеса, сферы красоты, ювелирные магазины и финансовые организации.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web