На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета. Это связано с тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция. Цель Яндекса — сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах.
Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с Яндекс.Лавкой к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее.
Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.
Доставка Яндекс Go — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и курьеры, подключенные к сервису, используют единую технологическую платформу Яндекса. Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, хозяйственных товаров, электроники – стремительно растет. Яндекс Go предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Доставка Яндекс Go помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», Lamoda, Tele2 и других компаний.