rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Искусственный интеллект выявит неформальных лидеров

Компания из Кремниевой долины, основанная предпринимателем Давидом Яном, Yva.ai представила новую модель ИИ, которая впервые оценивает влиятельность и навыки сотрудников, выявляет неформальных лидеров и возможности для роста компаний после перехода на удалённую работу.

Компания Yva.ai Inc. объявила о выпуске третьего поколения одноименной системы управления опытом сотрудников и повышения эффективности предприятий. Официальная презентация Yva.ai 3.0 прошла на ведущей международной конференции People Analytics & Future of Work – PAFOW Global 2020. 

Yva.ai — это система поведенческой HR-аналитики на базе ИИ для управления вовлечённостью сотрудников и лидерством в режиме реального времени.

В отличие от традиционных опросных систем Yva.ai совмещает опросы с аналитикой сотрудничества в корпоративных системах MS Office 365, MS Teams, G Suite, Slack, Bitrix24, Jira, GitHub и других. 

На основе анализа цифрового взаимодействия сотрудников в корпоративных источниках и 60-секундных микроопросов сотрудников Yva.ai формирует рекомендации, информационные панели и отчёты для дальнейших управленческих решений. 

Новое поколение системы Yva.ai отличается тем, что впервые оценивает лидерство в организации 

Yva.ai предыдущего поколения позволяла измерять в режиме реального времени 3 аспекта, 11 факторов и более 40 метрик, связанных с благополучием, вовлечённостью и удовлетворенностью сотрудников, а также выгоранием, стрессом, токсичностью. 

В новом поколении дополнительно реализованы 2 аспекта, 5 стилей и 31 метрика, связанная с лидерством. Всего Yva.ai третьего поколения измеряет более 100 метрик, которые позволяют повышать эффективность работы предприятия. 

Также была существенно повышена точность анализа, степень приватности и безопасности измерений. 

В частности, оптимизирован алгоритм сбора метаданных, благодаря чему система анализирует результативность новых сотрудников при их подключении к бизнес-процессам быстрее предыдущей версии. 

«Для нас большая честь представить версию Yva.ai 3.0 на PAFOW Global. PAFOW Global – лидирующая мировая конференция в области People Analytics и HR-технологий. PAFOW объединяет передовые решения для повышения эффективности предприятий, помогает организациям всего мира управлять человеческим капиталом», – прокомментировал Давид Ян, соучредитель и генеральный директор Yva.ai Inc.  

«Мы искренне рады, что компания Yva.ai Inc. выбрала PAFOW Global как локацию для официального релиза третьей версии системы. Мир изменился, и появление обновлённой Yva.ai 3.0 – этичной системы управления лидерством и опытом удаленных сотрудников – оказалось как нельзя кстати», – сообщил Эль Адамсен, основатель и генеральный директор сообщества People Analytics & Future of Work (PAFOW).

В условиях изменившейся рабочей среды компаниям необходимо быть крайне внимательными к благополучию и производительности команд. Об этом говорят данные организационно-сетевой аналитики, которые демонстрируют смешанную динамику числовых показателей рабочего дня. 

Согласно данным системы Yva.ai, в организациях Северной Америки и Европы в период самоизоляции 31% сотрудников стал уделять работе на 1,1 часа меньше, чем до пандемии. При этом у 12% сотрудников продолжительность «цифрового рабочего дня» увеличилась до 12 часов в сутки. (Данные усреднены по всем сотрудникам и нормализованы к типичным сезонным изменениям). 

«Когда началась пандемия, нам казалось, что дистанционно команды будут работать круглые сутки. Но цифры показывают, что на самом деле одни сотрудники работают меньше, другие – больше. И оба фактора нуждаются во внимании руководителей. 

Переработки вовлечённых сотрудников является признаком неизбежного выгорания в ближайшем будущем. Мы разработали технологию ИИ, чтобы помочь руководителям оценивать эти показатели и выявлять сильных менеджеров, способных активно работать в эпоху перемен», – прокомментировала Марта Леман, генеральный директор Yva.ai CIS. 

«2 миллиона долларов в год. Столько теряет организация из 1000 человек в связи выгоранием сотрудников и нежелательной текучкой. Раньше вовлечённость сотрудников измеряли с огромной задержкой – с помощью больших опросов раз в год. В период пандемии нужны подходы continuous employee listening. Мы разработали технологию искусственного интеллекта, которая показывает вовлечённость сотрудников в режиме реального времени и позволяет повысить эффективность предприятия, развивая лидерские качества в командах», – рассказал основатель Yva.ai Давид Ян.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода