rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«КОРУС Консалтинг» расширил возможности интранета в банке «Санкт-Петербург»

ГК «КОРУС Консалтинг» реализует проект по комплексной модернизации коммуникационной площадки банка «Санкт-Петербург». ИТ-компания расширила функциональные возможности портала модулем «База знаний» и личным кабинетом сотрудника. Благодаря доработкам сотрудники нескольких дирекций банка оформляют, подписывают и хранят кадровые документы в интранете.

Все сведения и нормативные документы банка хранились в разных источниках, что создавало сложности в работе. Например, сотрудники ежедневно тратили время на поиск актуальных инструкций и регламентов. А из-за большой территориальной распределённости компания тратила большие ресурсы на оформление, сбор подписей и содержание бумажных архивов (заявлений, приказов, регламентов и пр). Банк хотел создать не только единое для всей филиальной сети хранилище информации с возможностью сквозного поиска, но и обеспечить электронный кадровый документооборот.

 «КОРУС Консалтинг» предложил доработать существующий корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24», интерфейс которого уже хорошо знаком сотрудникам, ИТ-решением «База знаний». Специалисты ИТ-компании систематизировали нормативные документы банка, создали удобный инструмент для быстрого поиска информации и предоставили сотрудникам возможность дорабатывать хранящиеся знания.

«Банк провел опрос, насколько новая функциональность востребована сотрудниками.  Порядка 90% работников компании регулярно обращаются к базе знаний компании несколько раз в день, а её самыми активными пользователями стали сотрудники контактного центра. Использование ИТ-решения помогает централизованно хранить и актуализировать данные для сотрудников всей филиальной сети. Благодаря этому банк существенно сократил количество жалоб со стороны клиентов на недостоверную или неправильно представленную информацию», – комментирует Алевтина Титкова,  руководитель проекта банка «Санкт-Петербург».

После создания единой системы для хранения нормативных документов банк «Санкт-Петербург» приступил к внедрению электронного кадрового документооборота. Проектная команда создала электронный архив документов и журнал ознакомления, разработали на базе корпоративного портала «1С-Битрикс24» личный кабинет сотрудника и настроили интеграцию с системой кадрового делопроизводства «1С:ЗУП». Теперь сотрудники могут ознакомиться с внутренними нормативными и информационными документами и заверять их электронной цифровой подписью.

«Возможность создавать, подписывать и хранить документы в электронном виде существенно уменьшило трудозатраты сотрудников и сэкономило расходные материалы в колоссальных объёмах – в банке работает порядка 4 тысяч человек, и подписание всего одного документа всеми сотрудниками в очном формате стоило компании в среднем 1 миллион рублей. Все инвестиции на проект полностью окупились в течение года, а корпоративный портал с развитой функциональностью стал важным инструментом организации эффективной работы по всей филиальной сети», – отмечает Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода