Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n219661/


     
 

AliExpress открывает магазины самозанятым

26.08.2020 11:50
Открыть собственный магазин на маркетплейсе AliExpress уже в ближайшее время смогут самозанятые — физические лица, использующие специальный льготный налоговый режим, который действует в 75 регионах России. Сотрудничать с AliExpress смогут жители любого из этих регионов. К концу июля в России было зарегистрировано более 850 тысяч самозанятых с суммарным доходом более 110 млрд рублей.

По закону самозанятым нельзя заниматься перепродажей товаров, но можно торговать продукцией собственного производства, в том числе через маркетплейсы. Среди продукции, производимой самозанятыми — аксессуары, товары для дома, сувениры и одежда с некоторыми ограничениями (то, что по закону не подлежит маркировке, например, футболки, платья, толстовки, юбки, брюки, джинсы, пиджаки или нижнее белье). 

«Сейчас на AliExpress больше 14 тысяч российских продавцов, и 80% из них — предприятия малого бизнеса. Мы с большим уважением относимся к этой категории, особенно к производителям товаров. В последнее время им было непросто. По разным оценкам, самозанятых производителей сейчас не более 15 тысяч, но есть тренд на переход индивидуальных предпринимателей в статус самозанятых, так что их число будет расти», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Для регистрации самозанятого на AliExpress потребуется ИНН и контактные данные. Новым продавцам будет доступна доставка Почтой России или через компанию «Цайняо» (входит в Alibaba Group и является третьим по величине логистическим оператором в мире). Самозанятые продавцы смогут воспользоваться льготами от AliExpress: 0% комиссии на первые 100 товаров (включая расходы площадки на проведение онлайн-оплаты), субсидии на услуги логистики компании «Цайняо» в размере 60 рублей на каждую доставку, рекламное размещение у блогеров и партнеров площадки в рамках аффилиатной программы с комиссией от 3%. Также самозанятым будут доступны все те же функции управления магазином, что и крупным производителям: возможность оформить магазин по своему вкусу, управлять заказами, анализировать продажи магазина и категории в целом в личном кабинете продавца.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web