В Tele2 считают, что в условиях, когда все бизнес-процессы переведены в онлайн, а общение с близкими доступно только в удаленном режиме, услуги сервиса «Маркет Tele2» становятся более востребованными. Так, 16–31 марта на 20% увеличилось количество выставленных лотов в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток» по сравнению с началом месяца. В Центральной России предложений стало на 16% больше, а в Поволжье – на 15%. Единственным регионом, где снизилось количество лотов, является Юг России – минус 5%.
На Северо-Западе количество покупаемого трафика за последние две недели марта увеличилось на 41%. Это можно объяснить тем, что с 16 марта абоненты оператора начали готовиться к режиму самоизоляции, управляя своим тарифным планом и расширяя пакет интернет-трафика для работы на дому и досуга.
При этом по данным оператора, наиболее часто абоненты выбирают гигабайты – их доля составляет 84% от общего количества сделок. Всего же в изученный отрезок времени абоненты Tele2 приобрели на 31% больше трафика, чем в первые недели марта. Чаще всего гигабайты покупали в Поволжье: там прирост во второй половине месяца составил 45%.
Кроме того, снижение возможностей для офлайн-общения привело к повышенному спросу на такую консервативную услугу, как голосовая связь. Во второй половине марта число купленных на площадке минут выросло на 35%. Наибольшую активность проявили абоненты в Московском регионе и на Северо-Западе. За последние недели марта они купили минут на 49% больше, чем в первой половине месяца. В Центральной России клиенты приобрели минут на 48% больше, а на Юге – на 35%. При этом за последние две недели марта количество купленных лотов с SMS снизилось на 30%.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы, Web