rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Как коронавирус повлиял на праздничный онлайн-шопинг

Хотя пандемия коронавируса в период российских гендерных праздников не была объявлена, она сумела оказать влияние на то, как и где жители нашей страны совершали онлайн-шоппинг. Прежде всего, как отмечается в исследовании компании App Annie, пятерку самых популярных онлайн-магазинов по количеству загрузок приложения покинул китайский AliExpress, который годом ранее занимал одну из лидирующих позиций.

По данным App Annie, среди покупателей на мобильных платформах в праздничный период 2019 года AliExpress занимал четвертое место по популярности. В этом году ретейлеру удалось занять лишь шестое место. Это не удивительно: коронавирус в Китае распространялся весьма активно, что удлиняло сроки доставки, о чем заявлял и сам магазин. Кроме того, нужно учитывать и волнения россиян по поводу того, остается ли на присланных товарах вирус: многие были уверены, что товары небезопасны, что не могло не сказаться на количестве загрузок. Важным фактором, безусловно, был и высокий уровень числа скачавших приложение ранее.

Лидерские позиции среди мобильных ретейлеров как в прошлом году, так и в этом заняло приложение Avito. Также без изменений осталось и второе место: его заняла Юла. Третье же место Joom уступил Магниту, Joom при этом оказался лишь на десятом месте. Улучшить свои позиции удалось и Wildberries (+3), и OZON (+3), и Wallet by CardsMobile. А вот Едадил и Pandao вообще покинули топ-10 приложений по количеству загрузок.

Топ шопинг-приложений по количеству загрузок

Feb 8-Mar 8, 2019

Feb 8-Mar 8, 2020

1

Avito

Avito

2

Юла

Юла

3

Joom

Магнит

4

AliExpress

Wildberries

5

Auto.ru

OZON

6

Едадил

AliExpress

7

Wildberries

Auto.ru

8

OZON

Wallet by CardsMobile

9

Pandao

Беру

10

Wallet by CardsMobile

Joom

iOS & Google Play Combined

Эксперты отмечают, что в мире наблюдается тренд на увеличение числа загрузок приложений для покупок: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018. В России этот тренд менее выражен: рост год к году составил 10% –до уровня 294 млн скачанных приложений.

«Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы: всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения», – прокомментировал управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода