Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС представила стратегию развития CLV 2.0
26.11.2019 11:06
версия для печати
«Новая бизнес-стратегия МТС является своевременной реакцией на стремительную цифровизацию общества и рост запросов бизнеса на использование новых технологий, а также логичным продолжением стратегии «3D: Data. Digital. Dividends», которая полностью выполнила свои задачи. Мы укрепили лидерство на российском телекоммуникационном рынке; реализовали масштабные инфраструктурные проекты; запустили новые продуктовые направления: финтех, искусственный интеллект, интернет вещей, облачные технологии, начали активно использовать аналитику больших данных; вошли в топ-3 провайдеров цифрового ТВ; стали заметным игроком рынке развлечений и киберспорта; начали переводить в цифровой формат обслуживание абонентов и сохранили традиционно высокий уровень возврата акционерам на вложенный капитал», — отметил президент МТС Алексей Корня. «Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 детализирует существующие стратегические цели МТС и ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления до двадцати процентов от основных капитальных затрат и развивать клиентоцентричный подход, который повысит продолжительность нахождения клиента в нашей экосистеме. В отличие от прошлой стратегии, в рамках которой мы ориентировались на финансовые результаты от конкретных продуктов, новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов. Благодаря этому мы сможем вывести на рынок больше конвергентных решений, будем способствовать повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России, сможем повысить доходность бизнеса и сохранить на высоком уровне дивидендные выплаты», — добавил Алексей Корня. Стратегия CLV 2.0 Client
Lifetime
Value
Планы и прогнозы МТС в 2020-2022 годах
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||