«Решение внедрить в мобильном приложении функционал покупки товаров для нас само собой разумеющееся и безальтернативное — комментирует генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин. — Мы развиваемся как омниканальная сеть. Наша цель — стать самой продвинутой и инновационной розничной сетью страны. Покупатели должны и будут иметь возможность пользоваться нашими услугами из любой географической точки и в любое время, а также любым удобным для них способом».
Ассортимент товаров для покупки в мобильном приложении аналогичен ассортименту Интернет-магазина, при этом, значительно превышает ассортимент любого офлайн-магазина сети. Цены в мобильном приложении соответствуют ценам на сайте, а также в большинстве офлайн-магазинов. В приложении «Улыбка радуги» можно видеть остатки товара в конкретных офлайн-магазинах — эта уникальная опция востребована у покупателей.
Мобильное приложение «Улыбка радуги» было запущено 28 декабря 2017 года и впоследствии стало альтернативным и даже более функциональным аналогом пластиковой карты лояльности магазинов. Сейчас, благодаря мобильному приложению, можно видеть количество накопленных баллов, историю списаний и начислений, статус покупателя, остатки товара в магазинах сети, расплачиваться баллами и находить ближайший удобный магазин. Программа лояльности допускает 100% оплату накопленными баллами (1 балл = 1 рубль).
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети, ПО