rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение

Крупнейшая федеральная сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом на Северо-Западе и в Приволжском федеральном округе «Улыбка радуги» объявляет о старте продаж через мобильное приложение. Компания расширила его функционал, и с 28 октября все товары сети можно будет купить через мобильное приложение на iOS и Android. Доступна онлайн-оплата, в том числе через Apple Pay и Google Pay. До конца этого года сеть планирует ввести дополнительный функционал подбора заказа в магазинах и экспресс-доставки из магазинов, что на сегодня является уникальным предложением на рынке. Мобильное приложение «Улыбка радуги» имеет пользовательский рейтинг 4,8 и 1000 ежедневных установок.

«Решение внедрить в мобильном приложении функционал покупки товаров для нас само собой разумеющееся и безальтернативное — комментирует генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин. — Мы развиваемся как омниканальная сеть. Наша цель — стать самой продвинутой и инновационной розничной сетью страны. Покупатели должны и будут иметь возможность пользоваться нашими услугами из любой географической точки и в любое время, а также любым удобным для них способом». 

Ассортимент товаров для покупки в мобильном приложении аналогичен ассортименту Интернет-магазина, при этом, значительно превышает ассортимент любого офлайн-магазина сети. Цены в мобильном приложении соответствуют ценам на сайте, а также в большинстве офлайн-магазинов. В приложении «Улыбка радуги» можно видеть остатки товара в конкретных офлайн-магазинах — эта уникальная опция востребована у покупателей. 

Мобильное приложение «Улыбка радуги» было запущено 28 декабря 2017 года и впоследствии стало альтернативным и даже более функциональным аналогом пластиковой карты лояльности магазинов. Сейчас, благодаря мобильному приложению, можно видеть количество накопленных баллов, историю списаний и начислений, статус покупателя, остатки товара в магазинах сети, расплачиваться баллами и находить ближайший удобный магазин. Программа лояльности допускает 100% оплату накопленными баллами (1 балл = 1 рубль).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода