Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кнопка экстренного вызова от «ЭР-Телеком» установлена в Петроградском районе
24.10.2019 10:41
версия для печати
Для реализации решения оператор использовал одноабонентское устройство, поддерживающее передачу видео и двухстороннюю голосовую связь. Теперь сотрудник, принимающий звонок, может сразу удаленно оценить ситуацию и понять, какие действия необходимо осуществить, чтобы помочь в решении проблемы. Звонок с устройства можно выводить как на стационарный, так и на мобильный телефон. «Очень часто кнопка экстренного вызова представляет собой обычный звонок, и сотрудник может получить информацию о проблеме только по прибытию на место. Это не всегда удобно, поэтому мы решили внедрить более продвинутое решение. Мы планируем использовать его и в дальнейшем, развивая инфраструктуру smart city в Петербурге», - комментирует Александр Мотрич, директор макрорегиона Северо-Запад АО «ЭР-Телеком Холдинг». Проект реализован в рамках исполнения городской программы «Доступная среда», направленной на обеспечение доступности приоритетных социальных объектов и услуг для маломобильных граждан. К этой категории относятся люди с ограниченными возможностями, пожилые, родители с детьми - все те, кому может потребоваться помощь в передвижении или доступе в здание. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||