Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n213484/


     
 

«Дом.ru Бизнес» стал интернет-партнёром Международного книжного салона в Петербурге

29.05.2019 11:03
В Санкт-Петербурге состоялся XIV Международный книжный салон, участниками которого стали более 200 издательств со всей России и мира. Более 250 тысяч человек посетили Михайловский манеж и Манежную площадь, где прошли презентации, развлекательные мероприятия и выступления писателей и артистов. Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» стал интернет-партнёром события, обеспечив доступ во всемирную сеть для участников и гостей салона.

23-26 мая, в дни работы Санкт-Петербургского Международного книжного салона, все желающие могли свободно встретиться с любимыми писателями и пополнить свои книжные полки литературными новинками. Среди гостей мероприятия были Леонид Юзефович, Евгений Водолазкин, Андрей Константинов, Андрей Аствацатуров, Николай Стариков и многие другие, а также зарубежные писатели и поэты. Всего за четыре дня работы Книжного салона прошло порядка 200 деловых и развлекательных мероприятий. Перед посетителями салона выступили известные музыканты и артисты ведущих театров Петербурга. 

Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» в пятый раз стал интернет-партнером Международного книжного салона, предоставив доступ в интернет на скорости 100 Мбит/c для стендов организаторов мероприятия, Правительства Санкт-Петербурга и других участников, а также обеспечив полное Wi-Fi покрытие Михайловского манежа и прилегающих территорий. Благодаря отдельному интернет-каналу все посетители выставки могли подключиться к Wi-Fi со своих мобильных устройств, авторизовавшись удобным для них способом. Всего за 4 дня «Дом.ru Бизнес» зафиксировал более 2500 сессий.

«Инфраструктура «Дом.ru Бизнес» позволяет реализовывать Wi-Fi зоны любого масштаба для разных сфер бизнеса — начиная от кафе, салона красоты или магазина у дома и заканчивая площадкой городского масштаба с десятками тысяч посетителей.  При этом клиенты могут разместить нужную информацию или рекламный баннер на странице авторизации, перенаправлять пользователей на сайт или группу в социальных сетях», - комментирует Георгий Харченко, директор филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») в Санкт-Петербурге.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web