DIS Group успешно завершил уникальный проект для Банка Хоум Кредит по маскированию данных

DIS Group, мастер-дистрибутор компании Informatica, повысил скорость подготовки тестовых сред за счет оптимизации удаления продуктивных данных в Банке Хоум Кредит. Для удаления продуктивных данных используется Informatica Persistent Data Masking. Для проекта были разработаны уникальные правила маскирования данных.

Informatica Persistent Data Masking маскирует данные, сохраняя их качество и консистентность (согласованность, целостность, внутренняя непротиворечивость), необходимые для разработки и тестирования (функционального и нагрузочного). Для выполнения своих обязанностей разработчики и тестировщики смогут использовать среды, не содержащие продуктивных данных. Для каждого типа полей применяется своя модель маскирования. Это обеспечивает согласование разных тестовых сред, возможность интеграционного тестирования.

Также Хоум Кредит использует два других инструмента Informatica. Sensitive Data Discovery позволяет автоматизировать процесс выявления критических данных, которые необходимо маскировать. Data Validation предназначен для проверки корректности выполнения обезличивания, позволяет формировать отчетность.

«Важно, чтобы экспертиза по маскированию данных нарабатывалась внутри банка, – рассказывает Сергей Щербаков, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит. – В ходе проекта DIS Group обучил наших специалистов работать с продуктом. Данные из других систем мы продолжаем маскировать самостоятельно».

«Маскирование конфиденциальной информации играет важнейшее значение в банковской сфере, – объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. – Лидеры отрасли это хорошо понимают. Informatica Persistent Data Masking сейчас используется в ряде крупнейших российских банков».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

09.04.2019 Складные телефоны: 5 % рынка к 2023 году

05.04.2019 Россияне покупают 100 тысяч устройств для умного дома в месяц

03.04.2019 Облачная экспонента

28.03.2019 ИБ становится дороже

27.03.2019 Agile в Петербурге прижился лучше, чем в Москве

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода