Связь с ароматом кэшбэка

Тренд на умное потребление дошел и до рынка сотовой связи. «МегаФон» первым из операторов предложил абонентам кэшбэк, причем весьма существенный – 20 %, т.е. пятую часть оплаты клиенты компании получат обратно. Речь, конечно, не о возврате денег на банковскую карту, а о зачислении суммы на специальный бонусный счет абонента. Кэшбэк доступен для абонентов обновленной тарифной линейки «Включайся!».

Согласно новым параметрам тарифной линейки «Включайся!» «МегаФон» возвращает на счет абонента 20 % от суммы абонентской платы клиента, включая дав том числе и плату за услуги связи в международном роуминге.

Таким образом, известные всей стране абоненты, скачавшие за границей «Интернов» на миллион, могли бы при нынешних условиях тарифа получить на счет 200 тыс. рублей и с чистой совестью тратить их в течение следующих 12 месяцев. Конечно, если бы заплатили этот пресловутый миллион.

Использовать вернувшиеся в рамках программы «Кэшбэк» средства можно не только на оплату услуг связи – ими можно оплатить покупки в интернет-магазине «МегаФона», купить фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, товары от «МегаФон Музыка».

Кэшбэк не является чем-то новым для рынка. Склонность к умному потреблению активно укореняется в России. Если изначально речь шла в основном про банковские карты, то сейчас набрали популярность и заточенные под конкретную площадку (например, под AliExpress), и универсальные кэшбэк-сервисы.

Правда, рассчитывать на подобные «мегафоновским» 20 % в этом случае редко приходится. Банковские карты предлагают кэшбэк в размере от скромных 0,5 % до «щедрых» 5 % - и то, как правило, на отдельные категории покупок. По акции можно получить кэшбэк до 30-50 % - тут, конечно, придется выполнить ряд условий, которые могут оказаться почти нереальными. Так что предложение «МегаФона» выглядит вполне привлекательно.

 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.03.2019 Выручка «МегаФона» поднялась на дата-трафике и цифровых сервисах

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

15.03.2019 «Дом.ru» ставит на User Experience

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода