В Университете ИТМО стартует Школа ИТ-маркетологов

В 2019 году совместный проект PR-агентства iTrend и Объединения Marketorium пройдёт на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО уже в третий раз.

Школа ИТ-маркетологов предложит петербургским студентам старших курсов и молодым специалистам более 20 часов лекций и воркшопов на различную тематику: от принципов работы маркетинга в сфере ИТ до создания «умных городов», от контент-маркетинга до контекстной рекламы и PR высокотехнологичных продуктов и сервисов.

В рамках Школы специалисты ведущих ИТ-компаний расскажут о своем опыте, дадут конкретные инструменты для продвижения ИТ-решений и покажут, как с ними работать на практике. В этом сезоне Школы участвуют эксперты таких компаний, как PR-агентство iTrend, международная IT-компания SEMrush, робототехнический проект РОББО, Национальный центр интернета вещей, Linxdatacenter, Novardis, «Системный софт» и других. Помимо конкретных прикладных знаний, у студентов появится шанс выиграть стажировку в одной из ИТ-компаний.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.

«Одна из целей работы Объединения Marketorium – дать студентам выход на реальный рынок: познакомить их с тем, как устроен бизнес, с основными игроками различных отраслей, с экспертами. Школа ИТ-маркетологов, которая проходит в рамках проекта Marketorium School, полностью воплощает эту идею для ИТ-сферы: здесь сочетаются знания и опыт от профессионалов-практиков из компаний-лидеров, чье имя на рынке весомо. В этом году мы выстроили программу так, чтобы у участников Школы ИТ-маркетологов было еще больше возможностей не только окунуться в ИТ, но и применить полученные навыки на конкретных кейсах и в рамках бизнес-игр», – рассказывает Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium. 

«ИТМО – одна из лучших «кузниц кадров» для ИТ-отрасли. В выпускниках вуза заинтересованы крупнейшие компании. В Школе ИТ-маркетологов мы даем студентам практические знания о том, как разрабатываются и продвигаются высокотехнологичные продукты и сервисы. Интенсивное погружение в особенности ИТ-бизнеса сделают выпускников еще более востребованными на рынке труда», – комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

19.02.2019 Дети стали раньше знакомиться с интернетом

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода