Ericsson Operations Engine на базе технологий искусственного интеллекта упрощает Managed Services

Компания Ericsson представляет новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services . Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson позволяет по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети.
  •  Новый продукт предназначен для решения задач, возникающих в связи с усложнением сетевой инфраструктуры, необходимостью обработки растущих объемов трафика, поддержки множества технологий (4G, 5G, IoT) и обеспечения соответствия разнообразным эксплуатационным требований.
  • Переход от решения возникших проблем к их прогнозированию с использованием анализа данных улучшит пользовательский опыт, позволит создать гибкие услуги и оптимизировать расходы.
  • Новые решения на базе технологий анализа данных, искусственного интеллекта и автоматизации.

По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы.

Три ключевые особенности Ericsson Operations Engine: 

  • Ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли.  
  • Комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения нового подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями.
  • Передовые компоненты: лучшие продукты и решения на базе технологий ИИ, экспертиза и инвестиции в сетевую инфраструктуру.

«Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания технологий IoT и 5G, а также внедряем технологии виртуализации ядра сети, чтобы улучшить качество пользовательского опыта. Использование Ericsson Operations Engine поможет заказчикам, пользующимся нашими услугами Managed Services, добиться весомых преимуществ перед конкурентами и вместо решения технических вопросов сосредоточиться на создании и развитии услуг для абонентов. Новый продукт в корне меняет наш подход к эксплуатации сети – вместо решения возникших проблем он позволяет их предотвращать их появление за счет анализа данных, технологий автоматизации и искусственного интеллекта», - комментирует старший вице-президент, глава подразделения Managed Services компании Ericsson Питер Лорин (Peter Laurin).

«Managed Services будут играть важную роль в процессе трансформации бизнеса во всех странах. Почти 65% операторов рассчитывают на то, что Managed Services помогут решить вызывающие беспокойство вопросы, связанные с качеством обслуживания абонентов, уровнем дохода и эффективностью расходов. Стремление улучшить пользовательский опыт будет главным фактором, мотивирующим операторов обращаться за услугами Managed Services. Очевидно, что использование технологий ИИ, автоматизации и анализа данных станет основой для трансформации, путь к которой открывают партнерства в области Managed Services», - говорит вице-президент подразделения инфраструктурных сервисов аналитической компании IDC Кертис Прайс (Curtis Price).

Ericsson Operations Engine, преимущества Managed Services, а также новейшие тренды будут представлены на стенде Ericsson на Всемирном мобильном конгрессе (MWC 2019) в Барселоне в феврале 2019 года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

19.02.2019 Дети стали раньше знакомиться с интернетом

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода