Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Как из гостиниц утекают данные постояльцев
06.11.2018 13:21
версия для печати
В октябре сеть отелей Radisson уведомила участников своей программы лояльности об утечке личной информации. Скомпрометированными оказались такие данные, как имена, адреса, страны проживания, адреса электронной почты, номера телефонов и номера партнерских карт. Согласно предварительной информации, злоумышленники обманным путем получили доступ к учетным записям ряда сотрудников отелей и смогли похитить конфиденциальные сведения. О числе пострадавших не сообщается, но представители Radisson уверяют, что скомпрометированы данные «менее 10%» участников программы лояльности. Одну из крупнейших в истории Китая утечек информации испытал гостиничный холдинг Huazhu Group. В даркнете обнаружена информация 130 млн постояльцев отелей: имена, телефонные номера, адреса электронной почты, данные банковских карт и сведения о бронировании номеров. Предположительно, утечка произошла через незащищенный канал при загрузке базы данных на GitHub. Анонимные торговцы предлагали купить полную базу за 8 биткойнов (около $54 тыс.), но после того, как инцидент получил огласку в СМИ, снизили цену до 1 биткойна. Летом хакеры атаковали сервера системы Fastbooking, которая предоставляет услуги бронирования для более чем 4000 отелей в 40 странах. Одним из пострадавших партнеров названа японская сеть Prince Hotels. Добычей киберпреступников стали около 125 тыс. записей персональных данных: имена, адреса и платежная информация. В особой зоне риска находятся посетители отелей, использующие публичные Wi-Fi-сети. Это излюбленный канал для злоумышленников. Взломав сеть, хакер может похитить идентификационные данные или перехватить пароль для входа в мобильный банк. Недавно на эту проблему решил обратить внимание китайский исследователь безопасности, посетивший конференцию в Сингапуре. Мужчина проживал в отеле Fragrance и наглядно продемонстрировал общественности уязвимость местной сети. Он без особого труда взломал интернет-шлюз, красочно описав весь процесс в своем блоге. Действуя из добрых побуждений, специалист скомпрометировал ряд конфиденциальных данных, которые могли использовать злоумышленники для серьезной атаки на отель. В результате такой «самодеятельности» китаец был оштрафован на 5000 сингапурских долларов (порядка $3600). В эпоху распространения облачных хранилищ нередки случаи компрометации конфиденциальных данных под влиянием человеческого фактора. Гостиницы и их партнеры здесь не исключение. Так, в Бразилии система бронирования путешествий HBook оставила незащищенными данные более 430 тыс. человек, оставлявших заявки на резервирование номеров. В частности, в Сеть просочились данные о заказах и номера кредитных карт. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||