Chevrolet и The Weather Company помогут гонщикам принимать более качественные решения на трассе

Поскольку гонки проходят на открытом воздухе, каждый их аспект − от состояния трассы до характеристик автомобиля − может быть подвержен воздействию погоды. Поэтому любое решение, принятое гоночной командой на основе прогноза погоды, может повлиять на конечный результат заезда. Команда Chevrolet Racing начала сотрудничать с The Weather Company, дочерней компанией IBM, чтобы дополнить набор инструментов для гоночных команд Chevrolet передовыми технологиями анализа погодных условий. Гоночные команды теперь смогут оценить свою эффективность в определенных погодных условиях и принимать более оптимальные решения на треке.

В сотрудничестве с компанией Cognitive Combustion, специализирующейся на облачных программных и аналитических приложениях для автоспорта, Chevrolet Racing будет интегрировать информацию о погоде от компании The Weather Company в свои программные приложения. Решения в этой области обеспечивают команде Chevrolet Racing необходимую информацию для улучшенного прогнозирования погодных условий и построения стратегии заезда, включая время начала и прекращения осадков, а также текущие погодные условия на каждом круге гонки.

Кроме того, информация, полученная в режиме реального времени, будет сопоставляться с массивом архивных данных о погоде, что позволит Chevrolet предоставлять своим командам сводку с данными по каждому кругу в определенных погодных условиях.

 «Так как условия на трассах и параметры работы автомобилей всегда меняются вместе с погодой, доступ к точным и корректным данным и анализу в реальном времени будет иметь решающее значение для выработки выигрышной стратегии», − заявил Пэт Сухи, менеджер Chevrolet Group в NASCAR Programs. − Мы рады работать с The Weather Company над этим проектом. Как бренд, основанный на силе изобретательности, Chevrolet всегда бросает вызов статус-кво, и это сотрудничество позволит нашей команде быть на шаг впереди».

 «Погодные изменения происходят в реальном времени, и в мире автоспорта критические стратегические решения должны приниматься «на лету», под грузом ответственности и на высокой скорости, − сказал Билл Доу, глава подразделения Media & Entertainment в The Weather Company. − Теперь Chevrolet будет иметь доступ к обширной платформе данных The Weather Company, используемой предприятиями по всему миру, причём не только для оптимизации операционной деятельности, но и для того, чтобы помочь водителям добиваться лучших результатов и обеспечить их необходимым преимуществом перед конкурентами».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода