Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автономные VR-шлемы ждут спроса
22.12.2017 11:59
версия для печати
Canalys прогнозирует, что продажи автономных смарт-VR-шлемов в 2018 году увеличатся на 1,5 млн штук. В дальнейшем CAGR будет составлять 140 %, что позволит к 2021 году достичь объема поставок в 9,7 млн штук. Заметно оживят рынок Oculus, HTC и Lenovo, которые выпускают новые автономные шлемы, предназначенные для разных сегментов рынка. Ожидается, что автономные VR-шлемы в 2018 году помогут вырасти и рынку VR-гарнитур – до 7,6 млн штук, что вдвое превышает прогноз поставок на этот год. Компания Oculus, принадлежащая Facebook, сделала большой шаг вперед, представив 11 октября 2017 года Oculus Go, свой первый готовый для потребителя автономный смарт-VR-шлем. Обещанная стоимость гаджета составляет $199, а продажи начнутся в 2018 году. Oculus Go закроет нишу VR-оборудования без продвинутых функций, однако доступного массовому пользователю. Хотя есть и сдерживающие факторы. В Canalys отмечают, что пропуск предпраздничного высокого периода продаж – упущенные возможности быстро нарастить продажи. Несмотря на это именно Oculus Go может создать благоприятные условия для дальнейшего вывода на рынок проекта Santa Cruz, детали которого по-прежнему держатся в тайне.
По данным Canalys Анонсированный в ноябре шлем HTC Vive Focus с шестью степенями свободы (6DoF) – он не нуждается в подключении к компьютеру, смартфону так далее. Его стоимость составит $600, а заказы на него должны стартовать в Китае в декабре. Аналитики уверены, что благодаря новому Vive Focus HTC получает возможность для привлечения потребителей с высоким уровнем дохода и, что еще важнее, бизнеса на VR-платформу. Это позволяет предположить, что HTC явно не нацеливается на значительный объем продаж, а движется к более важному параметру – ценности для бизнеса, которая является залога будущего VR. Потребительское принятие VR за пределами игр по-прежнему шаткое, но использование в бизнесе активно развивается. В начале 2016 года в Китае сформировался отдельный сегмент рынка, так как продавцы быстро осознали, что ставка на низкую цену и высокий объем продаж не являются правильной стратегией. Pico, который имел успех на рынке со своей гарнитурой Goblin, выпустит свой следующий продукт 6DoF в декабре. Ожидается, что следующий гаджет Pico будет продаваться по более высокой цене, чем Goblin, что подчеркнет премиальную стратегию китайских поставщиков. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||