Finnair ищет новые цифровые решения

Национальный авиаперевозчик Финляндии ищет новые цифровые решения, которые помогут ему повысить качество обслуживания клиентов и сделать работу персонала более эффективной/

Присоединиться к конкурсу Pitch for Future может любой желающий – для этого достаточно подать заявку до 18 декабря включительно. Авторы самых креативных и перспективных решений будут приглашены на хакатон, который авиакомпания планирует провести в начале 2018 года. Не исключено, что он пройдет в воздухе, на борту одного из самолетов Finnair. Победители конкурса получат возможность воплотить свои идеи в жизнь при поддержке национального авиаперевозчика Финляндии. 

Finnair обозначила несколько приоритетных направлений для поиска идей: «Аэропорт будущего», «Организация продаж и услуг для небольших и средних компаний», «Коммуникационные сервисы для экипажей и персонала наземных служб», «Анализ и управление данными», «Мобильные приложения для путешественников», «Развлечения на борту самолета и в аэропорту», «Персонализированное обслуживание клиентов» и др. Finnair призывает конкурсантов не ограничиваться предложенными темами – авиакомпания будет рада любым инновационным идеям, которые сделают полеты с Finnair еще более комфортными. 

С этой же целью – найти и поддержать яркие инновационные проекты – авиакомпания примет участие в технологической конференции Slush, которая пройдет в Хельсинки с 30 ноября по 1 декабря 2017 года. В ходе мероприятия Finnair также представит свои собственные разработки, в том числе Cargo Eye – решение для мониторинга авиационных грузоперевозок. Кроме того, на стенде Finnair посетители смогут познакомиться с системой распознавания лиц, разработанной финской компанией Futurice. Это инновационное решение Finnair успешно протестировала весной 2017 года в аэропорту Хельсинки-Вантаа в партнерстве с его оператором Finavia. 

Finnair сотрудничает с одним из крупнейших фестивалей стартапов начиная с 2016 года.  Авиакомпания также принимает участие в мероприятиях Slush, которые проходят в Сингапуре, Шанхае и Токио, поддерживая инновационные проекты на приоритетных для нее рынках. 

«Мы ищем новые пути развития, чтобы усовершенствовать сервисы для наших пассажиров и сотрудников. Конкурс Pitch for Future и фестиваль стартапов Slush дают нам отличную возможность найти яркие идеи, которые мы сможем воплотить в будущем», – говорит Катри Харра-Салонен, директор по цифровым технологиям Finnair. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода