Как подчеркнул операционный директор сервиса «ТаксовичкоФ» Анатолий Малышев, принятие такого законопроекта позволит избежать ситуации, когда на заказ приедет «нелегальное такси».
«На данный момент лицензии на работу в такси имеют только водители официальных компаний, водители же операторов-агрегаторов работают без нее, то есть клиенты никогда не знают, приедет ли к ним безопасный автомобиль, – отметил Анатолий Малышев. – Каждый водитель «ТаксовичкоФ» имеет лицензию для автомобиля на работу в такси. Они получают этот документ после прохождения всех проверок и подключения к системе работы сервиса. Это важный нюанс, который позволяет пассажиру быть уверенным, что к нему приедет технически исправный транспорт».
Как подчеркнула Алла Сологубова, данный законопроект позволит допускать к работе с клиентами только водителей с официальным разрешением, что, в частности, должно урегулировать работу агрегаторов и повысить качество работы на рынке такси в целом. По ее словам, сейчас законопроект находится в стадии рассмотрения, и должен быть принят до 1 марта 2018 года.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Регулирование