«МегаФон» на Культурном форуме: технологии для искусства и общения

Санкт-Петербург. На прошлой неделе при участии топ-менеджеров «МегаФона» состоялся Санкт-Петербургский международный культурный форум, который посетили более 30 тысяч гостей из 79 стран. Оператор заранее подготовил сеть, чтобы, несмотря на повышенные нагрузки, доступ к надежной связи и скоростному интернету был у всех абонентов. В итоге гости форума проговорили в сети «МегаФона» по мобильным телефонам в три раза больше, чем годом ранее, и прокачали в семь раз больше интернет-трафика.

Участие «МегаФона» в Культурном форуме прокомментировал директор Северо-Западного филиала оператора Алексей Титов: «Здесь задается вектор совместного развития культуры и технологий, и мы рады принимать участие в формировании этого вектора. Благодаря мобильным технологиям любой человек может получить доступ к огромному объему знаний. За последние годы мы осуществили ряд проектов по развитию телеком-инфраструктуры на объектах культуры. На ближайший год запланировали новые работы, которые сделают объекты культуры более оснащенными с технической точки зрения и более доступными для людей даже в самых отдаленных уголках страны и мира».

В рамках форума представители «МегаФона» не только подписали соглашение о развитии телеком-инфраструктуры в Центральном военно-морском музее, но и приняли участие в обсуждении вопросов по проведению в России событий мирового масштаба. Так, во время дискуссии о будущем чемпионате мира по футболу директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала «МегаФона» Кермен Манджиева рассказала о созданной оператором телеком-инфраструктуре на стадионах, в фан-зонах и других городских объектах. Она также поделилась опытом проведения чемпионата по футболу среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя». Под эгидой «МегаФона» за 12 лет чемпионат вышел на международный уровень. В этом году в соревнованиях приняли участие ребята из 10 стран, а в мае 2018 года в Москве чемпионат мира «Будущее зависит от тебя» соберет уже 24 команды из 20 стран.

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева приняла участие в обсуждении лучших кейсов взаимодействия культуры и бизнеса и рассказала о переменах в позиционировании компании. «МегаФон», ориентируясь на цифровых абонентов, создает не только новые тарифы и услуги, но и рекламные ролики с ярким музыкальным сопровождением. Новый подход к подаче информации привлекает внимание аудитории и настраивает на позитивный лад. Преобразился и аккаунт «МегаФона» в Instagram. На виртуальной площадке оператора технологии и искусство стали единым целым благодаря эксклюзивным работам художников, вдохновленных новыми возможностями «МегаФона».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода