«МегаФон» предоставит технологии для повышения эффективности предприятий ТЭК

Оператор «МегаФон» подписал соглашение «О совместном развитии автоматизированных систем коммерческого учета коммунальных ресурсов в Мурманской области» с компанией «КолАтомЭнергоСбыт» на XII выставке-конференции «СевТЭК: Северный топливно-энергетический комплекс-2017», которая проходила 13 и 14 ноября в рамках Мурманской международной деловой недели. Гарантирующий поставщик энергии планирует использовать для сбора данных «умные» счетчики с SIM-картами «МегаФона».

Основная цель выставки-конференции «СевТЭК-2017» — развитие энергетической инфраструктуры Арктической зоны России, обсуждение модернизации систем энергоснабжения и других актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. Одно из инновационных технологических решений Георгий Шамбин, специалист по новым услугам для корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала компании «МегаФон», представил в рамках круглого стола, организованного для участников конференции «КолАтомЭнергоСбытом».

Суть предложения оператора — создание системы дистанционного контроля и учета ресурсов на основе стандарта NB-IoT. Она позволяет автоматически передавать данные с приборов учета электроэнергии, просматривать их в защищенном облачном интерфейсе и оплачивать в режиме онлайн. Это удобно и для поставщиков энергии, поскольку у сотрудников компаний ТЭК отпадает необходимость самим объезжать все места, где установлены приборы учета, что повышает скорость получения информации и эффективность работы, и потребителям, которые могут оплачивать услуги энергетических компаний «в несколько кликов». 

Как было объявлено на конференции, данное решение на основе NB-IoT планирует использовать крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии Мурманской области — региональный филиал «КолАтомЭнергоСбыт». Соглашение о сотрудничестве в этом направлении подписано директором филиала Алексеем Горчаковым и директором Мурманского отделения ПАО «МегаФон» Владимиром Чуйко на пленарном заседании «СевТЭК-2017». 

«Интернет вещей становится фактором роста многих отраслей, в том числе ТЭК. Внедрение «умных» счетчиков, использующих возможности нашей инфраструктуры, сделает процесс поставки и использования энергии более прозрачным, позволит сократить потери энергоресурсов и задержки платежей. Выигрывают и конечные потребители. Они получат удобный доступ к статистике потребления услуг ТЭК, им не придется каждый месяц снимать и передавать показания счетчиков вручную. А оплата начислений производится по фактическому потреблению — добросовестным жильцам уже не придется платить за соседей. Инновационные решения выгодны всем — и бизнесу, и жителям Мурманской области», — отмечает Владимир Чуйко.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода