Взрыв мозга: в Петербурге стартовал хакатон по разработке продуктов в области нейромедиа

Холдинг GS Group и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет» объявили старт первого Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 по разработке продуктов на стыке информационных технологий, медиа и нейронных сетей. Участникам хакатона предстоит создать инновационные продукты и сервисы, связывающие компьютерные технологии, когнитивные навыки человека и человеческий мозг. Четыре команды, которым удастся впечатлить экспертное жюри, разделят призовой фонд в 300 тысяч рублей. Отборочный онлайн-тур уже стартовал.

Во Всероссийском хакатоне Neuromedia-2017 могут принять участие молодые специалисты до 30 лет — программисты, инженеры, маркетологи, дизайнеры, аналитики, студенты. Один человек или целая команда бросают вызов самой загадочной ИТ-области — нейротехнологиям, чтобы создать продукт или сервис в сферах нейромаркетинга и решений для «умного дома». Эти два тематических трека объединяют четыре кейса. Участникам отборочного онлайн-тура необходимо выбрать одну из задач, проработать идею и отправить прототип программного продукта до 29 октября. 

Трек «Нейромаркетинг» предлагает на выбор три кейса. «Информационная инфраструктура» — это задачи об инфраструктуре города, предстающего как живой организм, внутри которого переплетаются и взаимодействуют множество информационных систем. Участникам необходимо оптимизировать эту запутанную структуру. Следующий кейс — про чтение мыслей. Буквально. Командам нужно разработать компьютерный нейроинтерфейс, который способен считывать и расшифровывать сигналы мозговой активности человека и визуализировать его психоэмоциональное состояние, создавая таким образом художественные образы. Третий кейс содержит две задачи — по таргетированию рекламы и созданию системы рекомендаций телевизионного контента для конкретного пользователя. Участникам, которые выберут трек «Умный дом», необходимо разработать обучающуюся нейронную сеть, которая сможет контролировать температуру и освещение внутри системы. 

6 ноября 2017 года на сайте хакатона будет опубликован список лучших команд — они встретятся на очном финале, который пройдет с 24 по 26 ноября. До «Точки кипения» (коворкинг-центр в Санкт-Петербурге) дойдут 10 проектов. За 48 часов ожесточенного брэйнсторминга командам предстоит доработать свои прототипы, используя данные или комбинации от организаторов, и за пять минут в рамках «питч-сессии» презентовать готовый продукт экспертному жюри. 

Победителями хакатона станут четыре команды, которым удастся создать взрывные проекты на грани человеческих возможностей. Проекты, имеющие все шансы попасть в программу Национальной технологической инициативы и выйти на глобальный рынок НейроНет, где представлены средства человеко-машинных коммуникаций, основанных на нейротехнологиях. Работы будут оцениваться отдельно по двум тематическим трекам «Нейромаркетинг» и «Умный дом». В каждом из них команды получат по 100 тысяч рублей за первое место и по 50 тысяч рублей — за второе.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода