«Корус Консалтинг» разработал чат-бот для работы с корпоративными порталами

6 октября 2017, г. Санкт-Петербург, - Группа компаний «КОРУС Консалтинг» разработала чат-бот для Telegram и Viber, который позволяет узнавать о новых записях и искать информацию на корпоративном портале прямо из мессенджера.

Несмотря на наличие у многих внутренних корпоративных порталов мобильной версии, это еще не является 100% гарантией частого использования такой версии и успешного информирования сотрудников. Для того, чтобы быстрее и проще искать необходимую информацию, получать уведомления о новостях и событиях компании, а также экономить большое количество денег и времени на создание мобильных приложений, специалисты «КОРУС Консалтинг» создали чат-бота, работающего в Telegram и Viber Messenger. Это быстрый канал получения информации, который транслирует любые изменения, интересные конкретному пользователю, из корпоративного портала в привычный ему мессенджер.

Набор уведомлений, которые будут приходить сотруднику, может изменяться в зависимости от потребностей компании. Стандартная функциональность портального чат-бота высылает всю информацию, которая появляется в новостной ленте на портале, а также в разделе задач, которые относятся к конкретному сотруднику. Это могут быть сообщения о событиях, задачах, новостях, комментариях, личных сообщениях, на которые пользователь может отвечать прямо из окна мессенджера. Дополнительно, виртуальный помощник позволяет увидеть наличие свободных переговорных комнат в офисах компании. Отдельно проработана функциональность, связанная с постановкой сотруднику задач — каждое сообщение на эту тему в Telegram или Viber помечается определенным тегом, соответствующим той или иной задаче. Нажав на тег можно легко увидеть все уведомления, которые когда-либо были связаны с задачей.

В настоящий момент поддерживается работа чат-ботов в мессенджерах Telegram или Viber для корпоративных порталов, построенных на платформах «1С-Битрикс24» и Microsoft SharePoint.

«Корпоративный портал — это один из инструментов взаимодействия сотрудника с компанией. Но не всегда всю информацию с порталов можно быстро донести до пользователей. Этому может препятствовать нежелание сотрудников устанавливать дополнительные приложения на личный смартфон, стандарты безопасности, не позволяющие работать с порталом вне периметра организации и другие факторы. Интеграция портала с привычным для пользователей каналом коммуникации — мессенджером — позволяет снять эти сложности, существенно повысить эффективность информирования сотрудников и их вовлечение в жизнь компании,» — комментирует Александр Невинчаный, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

20.06.2018 Облака прирастают за счет SaaS

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 Блокчейн – не волшебная палочка

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода