rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Аналитика «М.Видео»: уроки музыки стали интерактивными и бесшумными

Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего 2017 года. Ежегодно продажи цифровых пианино растут на 5-7% в штуках и остаются стабильны в деньгах. Положительная динамика связана с развитием регионального спроса на инструменты и появлением технологий, которые делают музыкальное образование более доступным и интерактивным (и бесшумным для соседей). Впервые на рынке появляются «умные» пианино для онлайн обучения.

Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино – они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время. По обороту в деньгах лидируют японские бренды Yamaha и Casio – на них приходится более 60% рынка. Вторую половину занимают китайские производители: Medeli, Denn, Supra. Доли в штучных продажах распределены следующим образом: лидирующую позицию занимает бренд DENN с долей около 40%, совокупная доля Casio и Yamaha около 50%. Оставшуюся часть занимают бренды Medeli, Rolsen, Tesler, Supra, а также другие клавишные бренды.

Популярность китайских брендов в натуральном выражении связана с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах. По количеству клавиш, тембров, вариантов аккомпанемента и близости звучания к акустическому инструменту они стремятся к более дорогим японским устройствам.

«В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов – год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Синтезаторы становятся все более популярными среди детей, так как новые технологии  позволяют объединить классический инструмент со смартфоном или планшетом для неограниченного доступа к онлайн обучению, играм и тысячам любимых композиций. Так, линейка The One является примером того, как мобильные технологии меняют представление об обучении музыке – любимую композицию можно скачать, легко разучить самостоятельно, спеть, записать и поделиться результатом с друзьями», – прокомментировал руководитель департамента развлечения в «М.Видео» Олег Резников.

Смартпианино The One – первый на рынке «умный» музыкальный инструмент, позволяющий самостоятельно научиться играть как шедевры классической музыки, так и популярные рок и поп хиты. Для линейки The One разработано интерактивное мобильное приложение, сертифицированное Apple MFi, подходящее для устройств на IOS и Android. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода