rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Блокчейн-проект BitClave объявил о предстоящей продаже токенов

Компания, основанная в Кремниевой долине российскими разработчиками, организует первичное размещение токенов своей децентрализованной поисковой системы.

15 сентября 2017 года состоится первичное размещение токенов децентрализованного поискового сервиса BitClave Active Search Ecosystem. Разрабатываемая блокчейн-платформа соединяет напрямую рекламодателей и интернет-пользователей, позволяя последним самим решать какую информацию о себе раскрывать и таким образом зарабатывать на своих поисковых запросах. Компания уже провела успешный пресейл в июле, в ходе которого за два дня привлекла 1,8 млн долларов США.

Поисковая система BitClave меняет принцип работы современного рынка интернет-рекламы, монополизированного крупными корпорациями и оцениваемого в более чем 500 млрд долларов США. Сегодня компании вынуждены платить огромные деньги поисковикам за доступ к данным пользователей, таргетируя на них зачастую неэффективную и неактуальную рекламу. При этом сам пользователь не получает ничего. BitClave исключает посредников и соединяет продавцов и покупателей напрямую. Пользователи будут сами решать какие данные о себе раскрывать и в обмен получать вознаграждение за просмотр рекламных предложений. Компании же получат доступ к интересующей их категории потребителей и смогут существенно снизить расходы на рекламу.

Сервис разработан на базе Ethereum, в частности взаимодействие пользователей с компаниями будет реализовано посредством смарт-контрактов — именно с помощью этих блокчейн-инструментов клиенты смогут безопасно хранить свои данные и определять, какую информацию раскрывать для брендов.

Вся деятельность в экосистеме будет вестись с использованием токенов активности потребителей (Consumer Activity Token, CAT), которые будут находиться в управлении компаний и пользователей для обмена информацией, услугами и онлайн-товарами. Максимальное количество токенов в системе  — 2 млрд, для покупки будет доступен 1 млрд токенов. Стоимость 1 CAT составит 0,07 доллара США.

«В основе нашего проекта — представление о том, что именно пользователь, а не сторонние корпорации, должен контролировать свои персональные данные и решать как ими распоряжаться. Мы хотим сделать интернет-поиск безопасным, прозрачным и взаимовыгодным для всех участников», — говорит сооснователь и генеральный директор BitClave Александр Бессонов, в прошлом директор по безопасности LG Electronics, более 20 лет работающий в сфере IT и кибербезопасности.

Кроме того, ожидается, что BitClave поможет дополнительно популяризировать криптовалюты среди пользователей.  Пожалуй, сегодня уже сложно найти тех, кто ни разу не слышал слова «биткоин», «эфир» и «криптоактивы», однако многие не решаются войти на этот рынок из-за недостаточной подкованности в теме или технических сложностей. В случае с BitClave всё просто: клиент пользуется приложением и автоматически получает токены, которые в любой момент можно перевести в другие криптовалюты или же в обычные деньги.

Проект консультируют ведущие мировые эксперты в области безопасности, платёжных систем и блокчейна: Джордж Самман, бывший соучредитель Magnr и автор CoinTelegraph; Грег Вулфсон, бывший директор по развитию в BTCC; Лукас Хендрен, сооснователь Simply Vital Health; Кевин Дор, вице-президент GoDaddy, бывший вице-президент по мобильным продуктам Yahoo и топ-менеджер Microsoft и Weather.com; Джеральд Бешел, член совета директоров Infragard Member Alliance Boston, директор по информационной безопасности LogMeln, занимавший ранее такую же должность в Demandware; Баладжи Ганешан, глава Privacera; Брэд Гейнор, основатель и технический директор Lexumo; Чарли Лиу, руководитель отдела глобальных сторонних инноваций и партнёрства в Sony Mobile; Джордж Тотев, начальник отдела рисков в Atlassian; и Филипп Пайпер, соучредитель Swarm Fund.

Проект быстро расширяет свое присутствие через партнёров. На данный момент BitClave уже сотрудничает с платёжными системами, охватывающими сотни миллионов пользователей по всему миру, что позволит обеспечить широкомасштабную интеграцию сервиса в глобальный рынок.

Размещение токенов (Token Sale) начнётся 15 сентября в 4 утра по тихоокеанскому времени и продолжится до 15 октября. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода