rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Таксисты хотят понять иностранцев

«ТаксовичкоФ» адаптировал собственное мобильное приложение для пользователей, говорящих на испанском, немецком, итальянском, французском и китайском языках. В компании подчеркивают, что это первый перевод приложения для заказа такси на столько языков – правда, речь при этом идет именно об операторском приложении, а не о тех, которые распространяют агрегаторы.

Представители компании объясняют необходимость адаптации приложения на 5 языков, помимо русского и английского, которые были доступны и ранее, тем, что поток туристов в Петербург растет, причем доля приезжающих из других стран весьма велика. Однако русский названия для них труднопроизносимы.

Действительно, по данным Комитета по туризму Петербурга, в 2016 году общий объем туристского потока составил 6,9 млн человек (в 2015 году – 6,5 млн человек). Как рассказал вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Дмитрий Прокофьев, 2,5 млн из них – иностранцы, т.е. их доля – около 36%.  При этом существенно растет и поток туристов из Китая – только на новогодние праздники 2016 года в Северную столицу прибыло четыре тысячи китайских туристов, что превышает показатели 2015 года в два раза.  

Доля же иностранцев, пользующихся услугами компании «ТаксовичкоФ», существенно ниже 70%. Как рассказала Валентина Головачева, руководитель по внешним коммуникациям «ТаксовичкоФ», за 3 года оператор выполнил 50 млн заказов, но лишь 10% из них были от иностранцев. Так как интерес к городу со стороны иностранных туристов растет, в том числе благодаря таким крупным событиям, как Чемпионат Мира по футболу, увеличить долю заказов от гостей из-за рубежа можно, но для этого необходимо адаптированное приложение.

Заметим, что речь идет именно об адаптации, а не о простом переводе, подчеркивают в компании. Именно эти 5 языков были выбраны, потому что на них говорят около 70% приезжающих в Петербург иностранцев – это порядка 1,75 млн за последний год. В планах – адаптация приложения на японский язык, т.к. доля японцев в туристическом потоке составляет порядка 6%. Также планируется добавить хинди. Однако, когда это будет сделано, пока не ясно – будет изучаться спрос на приложение на тех языках, которые уже добавлены.

Инвестиции в проект на раскрываются, однако известно, что работа заняла около полугода: именно столько прошло с момент первого обсуждения инициативы представителей «ТаксовичкоФ» и Комитета по туризму. Первые тестирования приложения проводились в рамках Кубка Конфедераций. На данный момент приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. 

«Мы рассчитываем привлечь до 30% этого потока к пользованию нашим приложением. В первую очередь -  за счет сервисов, которые «ТаксовичкоФ» может предложить пользователям (детское кресло, Wi-Fi, оплата по карте с терминала в машине, экскурсии), а также за счет повышенного уровня надежности и безопасности, который позволяет обеспечить наша бизнес-модель, - комментируют в компании. - Что касается планов продвижения приложения, то они достаточно типичны для данной сферы. В первую очередь, это продвижение через магазины приложений и в социальных сетях, партнерство с отелями, турфирмами и другими точками локализации иностранных туристов. Для работы с туристами, приезжающими из Китая «ТаксовичкоФ» намерен создать аккаунты в локальных китайских мессенджерах, наладить взаимодействие с РОО «Китайское общество Санкт-Петербурга», подать заявку в программу China Friendly».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода