rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Что едят петербуржцы — Яндекс изучил поисковые запросы о еде

Каждый месяц почти 30 миллионов пользователей задают Яндексу запросы на кулинарную тематику. Аналитики Яндекса изучили эти запросы и составили список продуктов и блюд, характерных для разных регионов страны.

Самый характерный для Санкт-Петербурга продукт — индейка. О том, как приготовить что-нибудь из индейки — скажем, котлеты, — петербуржцы спрашивают чаще, чем россияне в целом. Список характерных для Санкт-Петербурга блюд возглавляет паста «Карбонара» — например, люди ищут рецепт «Карбонары» с беконом и сливками.

Место

Характерные для Санкт-Петербурга

продукты

блюда и напитки

1

индейка

паста «Карбонара»

2

треска

соус терияки

3

форель

сидр

4

лисички

фалафель

5

брусника

студень

6

лосось

соус песто

7

черника

кус-кус

8

бекон

соус болоньезе

9

шпинат

хумус

10

буженина

картофель «Айдахо»

В Санкт-Петербурге и Москве самые характерные продукт и блюдо совпадают. В обоих городах это индейка и «Карбонара». В Ленинградской области в топ-10 характерных продуктов вошли корюшка и ревень, а в топ-10 характерных блюд — ёжики, бефстроганов, соус бешамель, профитроли, капкейки, гречка по-купечески и борщовая заправка.

 

В России в целом главный продукт, из которого люди хотят что-либо приготовить, — курица. Каждую неделю Яндекс отвечает более чем на 765 тысяч запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный». Чаще всего ищут рецепты куриного салата и курицы в духовке. Конечно, это не означает, что россияне едят одну курицу — но среди продуктов, приготовление которых вызывает вопросы, именно курица популярнее всего.

Среди блюд различных типов россияне больше всего спрашивают про салат — точнее, разные салаты. В топ-1000 кулинарных запросов упоминаются несколько десятков салатов; самые популярные из них — цезарь с курицей, салат с крабовыми палочками и «Мимоза». На втором месте после салатов торты, а на третьем — супы.

Также аналитики Яндекса выяснили, что практически во всех регионах майонез ищут больше, чем кетчуп, и что щи предпочитают есть в европейской части России, а лагман — в остальных областях. Они также нарисовали карту запросов со словом «заготовка» — это запросы про варенье, перец, солёные огурцы и прочее. Пояс, в котором заготавливают запасы на зиму, тянется с северо-запада на восток. Больше всего заготовок делают в Новгородской и Кировской областях, а на юге России, в Ямало-Ненецком округе, Якутии и Магаданской области заготовками интересуются мало.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода